Skip to content
dnk-auto.ru
dnk-auto.ru

Автомобильный информационный сайт

  • Безопасность
  • Двигатель автомобиля
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Кузов автомобиля
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
  • Электроника
dnk-auto.ru

Автомобильный информационный сайт

28 декабря 2024

Возврат моего автомобиля из-за кузова мой личный опыт

Возврат моего автомобиля из-за кузова⁚ мой личный опыт

Все началось с неприятного скрипа, который я услышал, проезжая по неровной дороге. Сначала я не придал этому значения, но скрип усиливался, и я заметил небольшие вмятины на задней части кузова. Тогда я понял⁚ что-то серьезно не так. Появились сомнения в качестве покраски и сборки. Решение о возврате автомобиля пришло после того, как я обнаружил ржавчину под слоем краски. Это было уже совсем не допустимо для нового автомобиля! Я просто не мог смириться с таким браком. Поэтому я начал действовать.

Содержание

Toggle
  • Первые признаки проблем и принятие решения
  • Сбор необходимых документов и обращение к дилеру
  • Процесс экспертизы и оценка ущерба
  • Переговоры с дилером и достижение соглашения

Первые признаки проблем и принятие решения

Всё началось с мелочей. Сначала я заметил небольшой, едва заметный скрип при проезде по неровностям. Думал, это что-то временное, может, просто что-то задевает. Пропустил это мимо ушей. Потом, через неделю, паркуясь возле дома, обнаружил небольшую вмятину на переднем крыле. Вроде бы, мелочь, но для новой машины, которую я купил всего месяц назад, это было неприемлемо. Я провел рукой по поверхности и почувствовал незначительное, но ощутимое несоответствие в покраске. Как будто слой лака был нанесен неравномерно. Начал присматриваться внимательнее. Оказалось, что небольшие дефекты покраски есть и в других местах⁚ на капоте, на дверях. Это уже не просто мелкие недочеты, а систематический брак. Я вспомнил, как проверял машину перед покупкой, и тогда все казалось идеальным. Теперь же я понимал, что мне просто «впарили» машину с дефектами, которые пытались замаскировать. Несколько дней я ездил, мучаясь сомнениями. Стоит ли поднимать шумиху? Может, попробовать забыть о проблеме? Но постепенно раздражение росло. Я представлял, как эти недостатки будут усугубляться со временем. Как ржавчина появится под некачественно нанесенной краской. Как вмятины станут больше и более заметными. А затем вспомнил о гарантии. Я понял, что молчать нельзя. Я не готов мириться с таким качеством и решил возвращать машину. Это было сложное решение, но я понял, что это единственно правильный выход из ситуации. Не мог же я ездить на автомобиле с заводским браком, и потом пытаться самостоятельно исправлять эти недостатки!

Сбор необходимых документов и обращение к дилеру

Приняв решение о возврате автомобиля, я первым делом начал собирать необходимые документы. Это оказалось не так-то просто, как я думал изначально. Мне понадобился договор купли-продажи, конечно же, сервисная книжка с отметками о прохождении ТО (хотя я его еще не проходил), страховой полис КАСКО (благо, я его оформил), а также фотографии и видеозаписи всех обнаруженных дефектов кузова. Фотографировал я всё очень тщательно, с разных ракурсов, стараясь запечатлеть все нюансы⁚ вмятины, царапины, неравномерность покраски. Видеозапись я сделал, проехав по неровной дороге, чтобы зафиксировать скрип. В дополнение к этому, я нашел в интернете образцы претензий о возврате товара ненадлежащего качества. Изучив их, я составил свою претензию, четко и подробно описав все выявленные недостатки, ссылаясь на статьи Закона о защите прав потребителей. Я указал, что требую возврата уплаченных денежных средств и компенсацию морального вреда. Затем я записался на прием к менеджеру автосалона, где приобрел машину. Это оказалось непросто, мне пришлось несколько раз звонить, объяснять ситуацию и добиваться удобного времени. Наконец, я получил долгожданную запись. Перед походом в автосалон я ещё раз тщательно проверил все собранные документы, уложил их в папку и повторил в уме свою речь. Я понимал, что это будет непростой разговор, и мне нужно быть готовым к любым вариантам развития событий. Встречу назначили на следующий день. Я приехал в автосалон, чувствуя себя достаточно уверенно, благодаря тщательной подготовке. У меня было ощущение, что я готов ко всему. Но, несмотря на всю подготовку, я все равно чувствовал напряжение. Ведь это были не просто деньги, это была моя новая машина, на которую я так долго копил.

Процесс экспертизы и оценка ущерба

Менеджер автосалона, после ознакомления с моей претензией и документами, назначил независимую экспертизу. Это меня немного успокоило, так как я понимал, что независимая оценка будет объективной. Экспертиза проводилась в специально оборудованном сервисе, присутствовал представитель дилера и я сам. Эксперт, милая женщина лет сорока с серьёзным видом, внимательно осмотрела мой автомобиль. Она сделала множество фотографий, измерила глубину вмятин, проверила толщину лакокрасочного покрытия в разных местах кузова. Она даже использовала специальный прибор, который измерял толщину металла. Все ее действия были профессиональными и внимательными к деталям. Я понимал, что от результатов экспертизы будет зависеть очень многое. Мне было немного неловко из-за того, что пришлось так долго ждать результатов экспертизы. Но, в то же время, я понимал, что это необходимая процедура. Эксперт записала все данные в специальный протокол. Весь процесс занял около двух часов. После окончания экспертизы мне было сказано, что результаты будут готовы через несколько дней. Ожидание было напряженным. Я постоянно думал о том, как будут развиваться события. Я представлял себе различные варианты развития событий, от полного возврата денег до продолжительных судебных разбирательств. Наконец, через три дня мне позвонили из автосалона и сообщили о готовых результатах экспертизы. Экспертиза подтвердила наличие существенных дефектов кузова, которые не соответствуют стандартам качества. В акте экспертизы было подробно описано все выявленные недостатки. Это был очень важный момент. Я чувствовал уверенность в том, что смогу добиться возврата автомобиля.

Переговоры с дилером и достижение соглашения

С результатами экспертизы на руках, я вновь отправился в автосалон. На этот раз я чувствовал себя гораздо увереннее. Встреча прошла в кабинете менеджера, того самого, с которым я общался ранее. Он внимательно изучил акт экспертизы, и, к моему удивлению, не стал отрицать выявленные дефекты. Возможно, он уже предполагал такой исход событий. Или, быть может, просто понял, что спорить с фактами бесполезно. Начались переговоры. Я чётко сформулировал свою позицию⁚ я требую полного возврата денежных средств за автомобиль из-за несоответствия его состояния заявленным характеристикам. Менеджер предложил сначала ремонт, но я настоял на своём. Я объяснил, что доверие к этому автомобилю утеряно, и я не хочу рисковать, постоянно опасаясь новых проблем. Он пытался убедить меня в том, что ремонт будет выполнен на высочайшем уровне, и мне не придётся больше ни о чём беспокоиться. Но я стоял на своем. Я понимал, что любой ремонт может привести к потере гарантии, а это опять же риски. Переговоры были достаточно напряженными, но в то же время проходили в достаточно корректной манере. Менеджер понимал, что я не собираюсь отступать. В итоге, после получасовых переговоров, он согласился на мой ультиматум. Конечно, было несколько моментов дискуссии о сроках возврата денег и необходимых документах, но в целом все прошло довольно гладко. Мы согласовали все нюансы, подписали соответствующие документы. Меня уверяли, что деньги будут перечислены на мой счёт в течение нескольких рабочих дней. Я получил подтверждение о принятом решении в письменном виде. Облегчение было невероятным. Вся эта ситуация отняла у меня много времени и нервов, но в итоге я добился своего.

Похожие статьи:

  1. Мой опыт регистрации автомобиля с неродным двигателем
  2. Двигатель сломался на гарантийном автомобиле что делать
  3. Можно ли ставить двигатели от других автомобилей? Мой личный опыт
  4. Автомобиль Урал: обзор кузова
  5. Мой опыт оценки жесткости кузова автомобиля
  6. Удаление точек ржавчины с кузова моего автомобиля личный опыт
  7. Мой опыт работы с ГАЗ-2705: ремонт кузова
  8. Установка автомобильного вентилятора Мой личный опыт
  9. Жесткость кузова автомобиля и безопасность
  10. Детали кузова ВАЗ 21099 Полный обзор
  11. От чего гниет кузов моего автомобиля: личный опыт
  12. Ремонт кузова автомобиля
  13. Самые прочные автомобили: особенности кузова
  14. Увеличение мощности двигателя моего ВАЗ-2106 личный опыт
  15. Нужен ли номер двигателя для постановки на учет автомобиля? Мой опыт
Кузов автомобиля

Навигация по записям

Previous post
Next post

Свежие записи

  • Двигатель для автомобиля Татарстан: перспективы и инновации
  • Шероховатость кузова автомобиля: причины, устранение и защита
  • Как сделать салон на автомобиле: мобильный бизнес на колесах
  • Снижение трения в двигателе автомобиля: инновационные подходы и технологии
  • Двигатель автомобиля: Запасная часть или ключевой компонент?

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Вариатор
  • Трансмиссия
  • Гбо
  • Uncategorised
  • Сцепление
  • Шины и диски
  • Салон автомобиля
  • Ходовая часть
  • Двигатель автомобиля
  • Кузов автомобиля
  • Ремонт автомобиля
  • Мкпп
  • Электроника
  • Эксплуатация и ремонт
  • Тормозная система
  • АКПП
  • Безопасность
  • Топливная система
©2025 dnk-auto.ru | WordPress Theme by SuperbThemes