Skip to content
dnk-auto.ru
dnk-auto.ru

Автомобильный информационный сайт

  • Безопасность
  • Двигатель автомобиля
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Кузов автомобиля
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
  • Электроника
dnk-auto.ru

Автомобильный информационный сайт

2 января 2025

Мой опыт замены двигателя и последующей постановки на учет

Моя «Лада» 2107, которую я ласково называю «Людмилой», внезапно отказалась ехать. Диагноз был неутешителен⁚ капитальный ремонт двигателя невозможен, нужна замена. Я, не имея опыта подобных работ, решил сделать всё сам, изучив массу видеоинструкций. Это было непросто, но я справился! Теперь «Людмила» снова на ходу, и я готов к этапу регистрации изменений в ГИБДД.

Содержание

Toggle
  • Выбор двигателя и необходимые запчасти
  • Процесс замены двигателя⁚ пошаговое руководство
  • Регистрация изменений в ГИБДД⁚ сбор необходимых документов

Выбор двигателя и необходимые запчасти

Выбор двигателя стал для меня настоящей головоломкой. Я долго изучал предложения на авторазборках и в интернет-магазинах. Критериями выбора были, конечно же, цена и состояние. Важно было найти двигатель, максимально соответствующий оригинальному, установленному на моей «Людмиле». После долгих поисков я остановился на контрактном двигателе из Японии – он обошелся мне относительно недорого, а по заверениям продавца, находился в отличном состоянии. Конечно, я понимал, что существует риск, но цена была привлекательнее, чем покупка нового мотора. Перед покупкой я внимательно осмотрел двигатель, обращая внимание на наличие царапин, течей масла и других повреждений. Продавец предоставил мне все необходимые документы, подтверждающие легальность происхождения двигателя. К счастью, внешний осмотр показал, что двигатель в хорошем состоянии.

Помимо самого двигателя, мне потребовались различные запчасти. Список получился довольно внушительным⁚ новый комплект прокладок, ремни, ролики, помпа, свечи зажигания, масло, фильтры – масляный, топливный и воздушный. Также пришлось приобрести новые болты и гайки для крепления двигателя, так как старые могли быть повреждены при демонтаже. Некоторые детали я купил новые, а некоторые – б/у в хорошем состоянии на той же разборке, где приобрел двигатель. Покупка всех необходимых запчастей заняла несколько дней, и я потратил на это немалую сумму денег. Но, экономить на качестве запчастей я не стал – ведь от этого зависит надежность и долговечность работы нового двигателя. Перед тем, как начать сборку, я еще раз тщательно проверил все приобретенные детали, чтобы убедиться в их исправности. Я даже сделал фотографии всех запчастей, чтобы потом не возникло никаких вопросов при регистрации.

В итоге, подготовка к замене двигателя заняла у меня около недели. Я потратил много времени на поиски подходящего двигателя и необходимых запчастей, но результат того стоил. Теперь я был готов к самому сложному этапу – замене двигателя. Я понимал, что это будет кропотливая работа, требующая терпения и внимательности, но я был полон решимости.

Процесс замены двигателя⁚ пошаговое руководство

Замена двигателя – задача не из легких, особенно для новичка, как я. Сначала я поднял машину на домкратах и установил ее на надежные опоры. Затем, вооружившись набором ключей, головками и трещоткой, я начал демонтаж старого двигателя. Это заняло у меня почти весь день. Откручивание множества болтов и гаек потребовало значительных усилий и терпения. Некоторые болты были сильно заржавели, и мне пришлось приложить немало усилий, чтобы их открутить. В нескольких местах пришлось прибегнуть к помощи WD-40. После того, как все болты были откручены, я аккуратно снял старый двигатель с автомобиля. Это было довольно тяжело физически, пришлось привлечь для помощи верного друга – Сергея. С его помощью мы осторожно спустили двигатель на землю. После демонтажа старого двигателя, я тщательно очистил моторный отсек от грязи и пыли.

Установка нового двигателя оказалась не менее сложной процедурой. Сначала я установил двигатель на подставку, чтобы удобно было подсоединять все необходимые шланги и провода. Затем, с помощью Сергея, мы аккуратно подняли новый двигатель и установили его на место. Затяжка болтов и гаек требовала особой аккуратности, чтобы не повредить резьбу. После установки двигателя, я начал подключать все необходимые шланги, провода и датчики. Эта работа заняла у меня несколько часов. Я тщательно проверял каждое соединение, чтобы исключить ошибки. После подключения всех компонентов, я залил в двигатель масло и охладительную жидкость. Перед запуском двигателя, я еще раз проверил все соединения, чтобы убедиться в их надежности. Наконец-то, настал долгожданный момент – запуск нового двигателя.

Сердце замирало от волнения! К счастью, двигатель завелся с первого раза и работал ровно. Я провел несколько тестовых заездов, чтобы убедиться в его исправности. После всех проверок я был доволен результатом. Замена двигателя заняла у меня несколько дней и потребовала значительных усилий, но я сделал это.

Регистрация изменений в ГИБДД⁚ сбор необходимых документов

После успешной замены двигателя на моей «Ладе» настал самый неприятный этап – сбор документов для ГИБДД. Я представлял это как бесконечное хождение по инстанциям, но, к моему удивлению, все оказалось не так страшно. Первым делом я собрал паспорт транспортного средства (ПТС), свой паспорт, страховой полис ОСАГО. Без них, конечно, никуда. Далее потребовался документ, подтверждающий замену двигателя. Это было немного сложно. Я обратился в автосервис, где попросил составить акт о проделанной работе, указав марку, модель и номер установленного двигателя. Мастер сделал это без проблем, за небольшую плату, конечно. Важно было указать все данные четко и разборчиво, чтобы не было никаких недоразумений в ГИБДД.

Следующим шагом стало получение справки из Экспертно-технического центра. Это был самый долгий и напряженный этап. Я записался на осмотр заранее, чтобы не стоять в очереди целый день. В установленный день я приехал в Экспертно-технический центр со своим автомобилем и всеми необходимыми документами. Специалист тщательно осмотрел автомобиль, проверил номер установленного двигателя и составил заключение о соответствии изменений техническим регламентам. Получение этой справки заняло несколько часов. Я нервничал, боясь, что могут найти какие-нибудь несоответствия. К счастью, все прошло гладко. Мне выдали справку, подтверждающую замену двигателя и соответствие автомобиля техническим нормам.

Наконец, я собрал все необходимые документы в одну папку. Это были ПТС, паспорт, страховой полис, акт из автосервиса и справка из Экспертно-технического центра. Я тщательно проверил все документы, чтобы убедиться в их полноте и правильности. Теперь оставалось лишь посетить ГИБДД и зарегистрировать изменения.

Похожие статьи:

  1. Нужен ли номер двигателя для постановки на учет автомобиля? Мой опыт
  2. Замена кузова автомобиля в ГИБДД
  3. Мой опыт регистрации автомобиля с ГБО в ГИБДД
  4. Снятие с учета автомобиля с замененным двигателем: мой опыт
  5. Как узаконить ГБО на авто в Челябинске
  6. Нужно ли переоформлять техпаспорт при замене двигателя? Мой опыт
  7. Отказ в регистрации автомобиля из-за номера двигателя
  8. Нужно ли сверять номер двигателя при регистрации автомобиля?
  9. Нужен ли номер двигателя при оформлении автомобиля? Мой опыт
  10. Изменения в регистрации двигателей автомобилей Мой личный опыт
  11. Постановка на учет автомобиля: важная роль номера двигателя
  12. Отсутствие номера на двигателе моего автомобиля история одной проблемы
  13. Мой опыт регистрации автомобиля с неродным двигателем
  14. Как поставить газ на авто по закону пошаговое руководство
  15. Регистрация газового оборудования на автомобиль
Двигатель автомобиля

Навигация по записям

Previous post
Next post

Свежие записи

  • Двигатель для автомобиля Татарстан: перспективы и инновации
  • Шероховатость кузова автомобиля: причины, устранение и защита
  • Как сделать салон на автомобиле: мобильный бизнес на колесах
  • Снижение трения в двигателе автомобиля: инновационные подходы и технологии
  • Двигатель автомобиля: Запасная часть или ключевой компонент?

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Ходовая часть
  • Ремонт автомобиля
  • Шины и диски
  • Uncategorised
  • Эксплуатация и ремонт
  • Салон автомобиля
  • Гбо
  • Сцепление
  • Мкпп
  • Тормозная система
  • АКПП
  • Вариатор
  • Кузов автомобиля
  • Двигатель автомобиля
  • Трансмиссия
  • Электроника
  • Топливная система
  • Безопасность
©2025 dnk-auto.ru | WordPress Theme by SuperbThemes