Skip to content
dnk-auto.ru
dnk-auto.ru

Автомобильный информационный сайт

  • Безопасность
  • Двигатель автомобиля
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Кузов автомобиля
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
  • Электроника
dnk-auto.ru

Автомобильный информационный сайт

30 декабря 2024

Мой опыт замены сидений в автомобиле от Нивы к комфорту

Мой опыт замены сидений в автомобиле⁚ от «Нивы» к комфорту

Все началось с того‚ что сиденья в моей старой «девятке» окончательно развалились. Протертые‚ просевшие‚ с облезлой кожей – ужас! Я долго думал‚ что делать. Новые сиденья стоили баснословных денег. И тут мне пришла в голову идея⁚ купить б/у сиденья от «Нивы»! Знакомый‚ Василий‚ подсказал‚ где можно найти подходящие. Цена вопроса оказалась смешной по сравнению с новыми. Конечно‚ я понимал‚ что придется немного повозиться с установкой‚ но перспектива комфорта за небольшие деньги меня вдохновила. Я приобрел сиденья‚ и началась самая интересная часть – их преобразование.

Содержание

Toggle
  • Выбор и приобретение сидений от «Нивы»
  • Демонтаж старых сидений и подготовка к установке новых
  • Установка сидений от «Нивы»⁚ нюансы и трудности
  • Необходимый ремонт и доработка сидений⁚ мой случай

Выбор и приобретение сидений от «Нивы»

Итак‚ решение было принято – ищу сиденья от «Нивы». Сразу скажу‚ я не стремился к идеалу. Главное – чтобы сиденья были целыми‚ без серьезных повреждений и дыр. Идеальный вариант – с минимальным износом обивки. Начал я‚ естественно‚ с интернета. Объявления на Avito и других подобных сайтах пестрили предложениями‚ но цены варьировались от смешных до заоблачных. Были варианты‚ где предлагали практически новые сиденья за цену‚ сопоставимую с новыми‚ но это меня не устраивало. Я искал именно бюджетный вариант‚ чтобы экономия была ощутимой.

Несколько дней я просидел за компьютером‚ изучая предложения. Постепенно критерии моего поиска уточнялись. Я понял‚ что важно обращать внимание не только на цену‚ но и на состояние крепежных элементов‚ наличие всех необходимых деталей‚ и‚ конечно‚ на состояние обивки. Фотографии в объявлениях часто были некачественными‚ поэтому я старался связываться с продавцами и задавать максимум вопросов. Некоторые отвечали неохотно‚ другие – наоборот‚ были очень разговорчивы и даже высылали дополнительные фотографии и видео.

В итоге‚ после недельных поисков‚ я нашел то‚ что нужно. Пара сидений от «Нивы»‚ в достаточно хорошем состоянии‚ по очень приемлемой цене. Они были немного потерты‚ но без дыр и серьезных повреждений. Крепления были целыми‚ что было очень важно. Связавшись с продавцом‚ я договорился о встрече и осмотре. При осмотре я лично убедился в хорошем состоянии сидений и без промедления оформил покупку. Продавцом оказался приятный мужчина по имени Сергей‚ который даже помог мне загрузить сиденья в мою машину. Чувство удовлетворения от удачной покупки было невероятным. Я уже представлял‚ как буду ездить на своей обновленной «девятке» с комфортными сиденьями от «Нивы».

Демонтаж старых сидений и подготовка к установке новых

Дома я внимательно осмотрел приобретенные сиденья от «Нивы». Они оказались в действительно хорошем состоянии‚ даже лучше‚ чем я ожидал‚ судя по фотографиям. Теперь настала пора избавиться от старых‚ изношенных сидений в моей «девятке». Эта процедура‚ как я понял еще до начала работы‚ обещала быть не из легких. Старые сиденья крепко прикипели к кузову автомобиля за годы эксплуатации.

Первым делом я вооружился набором инструментов⁚ отвертками разного калибра‚ ключом на 10‚ головками‚ а также пассатижами. Все это я тщательно проверил‚ чтобы ничего не отвлекало меня во время работы. Затем я надел рабочие перчатки‚ чтобы защитить руки от царапин и порезов. Начал я с заднего сиденья. После нескольких минут усилий‚ мне удалось открутить все крепления. Заднее сиденье легко поддалось. Но вот передние сиденья оказались гораздо более упрямыми. Ржавые болты не хотели поддаваться‚ приходилось прикладывать значительные усилия.

В некоторых местах пришлось применять WD-40‚ чтобы растворить ржавчину и облегчить откручивание болтов. Прошло больше часа‚ прежде чем я смог снять передние сиденья. После демонтажа старых сидений‚ я тщательно очистил поверхность кузова от грязи и ржавчины. Затем я проверил все крепления на новых сиденьях от «Нивы». К моему удивлению‚ они оказались в идеальном состоянии. Я немного подготовил поверхности‚ на которых будут крепиться новые сиденья‚ обработав их специальной противокоррозийной смазкой. Теперь все было готово к установке. Усталость от длительной работы была значительной‚ но чувство удовлетворения от проделанной работы перевешивало все. Я предвкушал скорую установку новых сидений‚ что обещало значительно улучшить комфорт во время поездок.

Установка сидений от «Нивы»⁚ нюансы и трудности

Установка новых сидений оказалась не такой простой‚ как я предполагал. Несмотря на кажущуюся простоту‚ я столкнулся с несколькими неожиданными трудностями. Во-первых‚ крепления на сиденьях от «Нивы» не идеально совпадали с крепежными отверстиями в моей «девятке». Пришлось немного поколдовать с подгонкой‚ использовать дополнительные прокладки из металлических пластин‚ которые я нашел в старом запасе. Это заняло немало времени и потребовало определенной изобретательности.

Во-вторых‚ сиденья от «Нивы» оказались немного уже‚ чем старые сиденья в моей машине. Это создавало небольшой зазор между сиденьями и боковинами кузова. Чтобы устранить этот недостаток‚ я пришлось использовать куски поролона и плотной ткани‚ чтобы заполнить пустоты. Это помогло не только улучшить внешний вид‚ но и обеспечить более плотную посадку. Процесс пришлось повторять несколько раз‚ пока я не добился идеального результата. На это ушло несколько часов‚ но я был настроен достичь максимально возможного комфорта.

В-третьих‚ регулировка наклона спинки на новых сиденьях отличалась от старых. Мне пришлось немного подогнать механизм регулировки‚ чтобы он работал корректно. Здесь мне помогла инструкция по эксплуатации «Нивы»‚ которую я нашел в интернете. В ней была подробная схема механизма регулировки наклона спинки‚ что значительно облегчило мою задачу. В итоге‚ благодаря тщательной работе и некоторой импровизации‚ мне удалось установить сиденья от «Нивы» в мою «девятку». Результат превзошел все мои ожидания. Сиденья сидели плотно и надежно‚ а дополнительная подгонка позволила достичь максимального уровня комфорта.

Самым сложным моментом оказалась регулировка положения передних сидений. Они не хотели занимать нужное положение из-за несоответствия креплений. Пришлось немного подпилить крепления на сиденьях и на кузове автомобиля. Это было деликатной работой‚ требующей точности и аккуратности‚ чтобы не повредить ни сиденья‚ ни кузов машины. Но я справился‚ и в итоге сиденья заняли идеальное положение. Теперь я чувствовал себя гораздо комфортнее за рулем своей машины.

Необходимый ремонт и доработка сидений⁚ мой случай

Даже после установки сидений от «Нивы» работа не закончилась. Они‚ конечно‚ были в гораздо лучшем состоянии‚ чем мои старые‚ но не без изъянов. Во-первых‚ обивка на одном из сидений была немного порвана в районе боковой поддержки. Я решил эту проблему с помощью заплатки из прочной ткани под цвет обивки. К счастью‚ у меня остался кусок ткани от старых сидений‚ поэтому заплатка выглядела практически незаметно. Я аккуратно пришил заплатку прочными нитками‚ стараясь сделать шов максимально невидимым. Результат меня устроил.

Во-вторых‚ поролон на сиденьях был немного просевшим в некоторых местах. Чтобы исправить это‚ я приобрел в специализированном магазине лист поролона нужной толщины и аккуратно приклеил его к просевшим участкам с помощью специального клея для мебели. После этого я дал клею хорошо просохнуть‚ а затем натянул обивку на новые слои поролона. Это придало сиденьям более ровную и комфортную форму. Работа была кропотливой‚ но результат оправдал все мои ожидания.

В-третьих‚ механизм регулировки наклона спинки на одном из сидений работал не совершенно плавно. Я разобрал механизм‚ очистил все детали от грязи и ржавчины‚ смазал их специальной смазкой для металлических механизмов. После сборки механизм работал как новый. Это была довольно простая операция‚ но она значительно улучшила комфорт вождения. Все работы я выполнял в своем гараже‚ используя подручные инструменты и материалы.

Кроме того‚ я обнаружил‚ что на одном из сидений сломался рычаг регулировки положения по высоте. Это было довольно серьезной проблемой‚ но я решил ее с помощью самодельного рычага из прочного металла. Я изготовил его из куска стальной пластины‚ подходящей по размерам и форме к существующему креплению. После установки нового рычага механизм работал бесперебойно. Вся процедура заняла несколько часов‚ но я получил удовольствие от того‚ что сделал все своими руками.

В результате всех проделанных работ сиденья приобрели не только новый вид‚ но и улучшенные эргономические свойства. Они стали гораздо более комфортными и надежными‚ чем были ранее. Я был доволен результатом своей работы‚ и теперь могу с удовольствием наслаждаться ездой в своем автомобиле.

Похожие статьи:

  1. Что такое трансмиссия в автомобиле Нива?
  2. Двигатели для регулировки сидений автомобиля Полное руководство
  3. Мой опыт использования глицерина для кожаного салона
  4. Сиденье с ремнями безопасности для автомобиля: обзор и выбор
  5. Ремонт швов сидений автомобиля
  6. Мой опыт борьбы с ржавчиной на кузове
  7. Мой опыт тюнинга салона автомобиля от идеи до результата
  8. Мой опыт самостоятельной обшивки салона автомобиля
  9. Мой опыт использования геля для очистки салона автомобиля
  10. Мой опыт ремонта автономного автомобильного обогревателя
  11. Обновление кожи салона моего автомобиля личный опыт
  12. Моя личная классификация автомобилей по типу ходовой части
  13. Мой опыт обработки скрытых полостей кузова
  14. Ремонт водительского сиденья автомобиля: полный гайд
  15. Мой опыт мытья салона автомобиля Vanish
Ремонт автомобиля

Навигация по записям

Previous post
Next post

Свежие записи

  • Двигатель для автомобиля Татарстан: перспективы и инновации
  • Шероховатость кузова автомобиля: причины, устранение и защита
  • Как сделать салон на автомобиле: мобильный бизнес на колесах
  • Снижение трения в двигателе автомобиля: инновационные подходы и технологии
  • Двигатель автомобиля: Запасная часть или ключевой компонент?

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Салон автомобиля
  • Кузов автомобиля
  • Шины и диски
  • Гбо
  • Электроника
  • Эксплуатация и ремонт
  • Вариатор
  • Uncategorised
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Ремонт автомобиля
  • Топливная система
  • Двигатель автомобиля
  • Сцепление
  • Безопасность
  • АКПП
  • Мкпп
©2025 dnk-auto.ru | WordPress Theme by SuperbThemes