Зима в этом году обещает быть суровой‚ поэтому я решил основательно подготовить свой «железный конь» – старый‚ но верный «Фольксваген» Серёжи. Первым делом я тщательно осмотрел кузов на наличие сколов и царапин. Обнаружил несколько мелких повреждений‚ которые тут же замазал специальной краской в цвет кузова. Затем‚ промыл его высокодавянной мойкой‚ удалив всю грязь и остатки насекомых. После мойки‚ тщательно высушил кузов‚ чтобы избежать появления ржавчины.
Мойка и чистка кузова
Перед началом мойки я тщательно подготовил все необходимые инструменты⁚ высокодавянный аппарат Karcher‚ несколько ведер‚ губки из микрофибры‚ специальные щетки для колес и щелей‚ автошампунь‚ а также средство для очистки стекол и обезжириватель. Начал‚ как всегда‚ с колес. Промыл их тщательно‚ используя специальную щетку‚ чтобы удалить всю прилипшую грязь‚ гравий и остатки дорожного реагента. Затем‚ приступил к кузову. Сначала я обильно смочил его водой‚ чтобы размягчить грязь. После этого‚ нанес автошампунь и‚ используя губку из микрофибры‚ тщательно вымыл весь кузов‚ уделяя особое внимание труднодоступным местам – нишам под ручками‚ щелям между кузовными деталями и резинками. После мытья‚ я еще раз промыл кузов чистой водой‚ чтобы смыть все остатки шампуня. Особое внимание уделил нижней части кузова‚ где скапливается больше всего грязи и песка. Затем‚ протер кузов насухо микрофибровой тканью‚ чтобы избежать появления разводов. После этого‚ я обработал стекла специальным средством для очистки‚ добившись идеальной прозрачности. Завершающим этапом стала обработка кузова обезжиривателем‚ что подготовило его к дальнейшей обработке. Вся процедура заняла около двух часов‚ но результат стоил потраченного времени!
Обработка кузова антикором и полиролью
После тщательной мойки кузова‚ я приступил к обработке антикором. У меня был антикоррозийный состав на основе битума от проверенного производителя – «Битумный Щит». Перед нанесением я внимательно изучил инструкцию‚ проверив температуру окружающего воздуха – она должна быть не ниже +5 градусов Цельсия. Надев защитные перчатки‚ я начал наносить антикор в труднодоступные места⁚ пороги‚ арки колес‚ нижнюю часть дверей и другие участки‚ подверженные воздействию влаги‚ соли и реагентов. Я использовал кисточку для более точного нанесения и старался равномерно распределить состав по всей поверхности. Нанесение антикора заняло около часа‚ я работал аккуратно‚ стараясь не пропустить ни одного участка. После того как антикор подсох‚ я приступил к полировке. Для этого я использовал полироль от той же марки – «АвтоБлеск». Нанес её на чистую микрофибровую салфетку и‚ круговыми движениями‚ тщательно отполировал весь кузов. Полироль придала кузову красивый блеск и защитила лакокрасочное покрытие от мелких царапин и внешних воздействий. Я работал в два этапа⁚ сначала нанес полироль на небольшой участок‚ а затем тщательно отполировал его‚ удаляя остатки мягкой тканью. Полировка заняла еще около полутора часов‚ но результат превзошел все мои ожидания. Мой старый «Фольксваген» заблестел‚ как новенький. Запах полироли витал в воздухе еще долго после окончания работы. Я очень доволен проделанной работой – мой автомобиль теперь надежно защищен от зимних невзгод!
Защита лакокрасочного покрытия
После обработки кузова антикором и полиролью‚ я решил дополнительно защитить лакокрасочное покрытие своего «Фольксвагена» от агрессивного воздействия зимней среды. В автомагазине я приобрел специальное защитное покрытие – нанокерамику «КераМакс». Производитель обещал долговременную защиту от царапин‚ сколов‚ выцветания и воздействия реагентов. Перед нанесением я тщательно вымыл и высушил кузов‚ удалив все остатки пыли и грязи. Затем‚ следуя инструкции‚ я нанес на кузов тонкий слой нанокерамики с помощью специального аппликатора. Работать нужно было быстро и аккуратно‚ чтобы избежать образования подтеков. Нанесение нанокерамики оказалось более трудоемким‚ чем я предполагал. Пришлось разделить кузов на несколько секций и обрабатывать их поочередно‚ чтобы не допустить высыхания состава. У меня ушло около трёх часов‚ чтобы обработать весь кузов. После нанесения‚ я оставил нанокерамику на поверхности на указанное в инструкции время‚ после чего отполировал кузов мягкой микрофиброй‚ чтобы удалить остатки и придать блеск. В итоге‚ кузов приобрел зеркальный блеск и приятную гладкость. На ощупь лакокрасочное покрытие стало более твердым и устойчивым к внешним воздействиям; Я надеюсь‚ что это защитное покрытие поможет моему автомобилю пережить суровую зиму без повреждений. Результатом я очень доволен‚ хотя процесс нанесения нанокерамики и был достаточно трудоёмким. Но‚ учитывая обещаемую производителем защиту‚ я считаю‚ что потраченное время и деньги того стоили. Теперь я спокоен за сохранность лакокрасочного покрытия моего автомобиля.