Полный привод и новые технологии: взгляд на JETOUR T1
В последние месяцы интерес к новым моделям кроссоверов вырос особенно сильно, и на рынке появилась яркая новинка — https://jetour-gnservice.ru/models/t1. Эта машина стала объектом обсуждений благодаря сочетанию технологичных решений и современных требований к проходимости. Инженеры позаботились о динамике движения и внедрили особую интеллектуальную систему полного привода, которая повысила комфорт и безопасность на любых типах дорог. Ассортимент модификаций и широкой конфигурации также добавляют интереса к модели.
Факт: у версии с двухлитровым силовым агрегатом используется полный привод шестого поколения от BorgWarner с семью автоматическими режимами работы.
Система полного привода: как это работает
Концепция Travel+ легла в основу проектирования шасси. Для владельцев становится доступным уникальный процесс адаптации привода к дорожному покрытию, причем переключение режимов происходит мгновенно, без пауз и рывков. Владелец может выбирать между стандартным, спортивным, комфортным и еще четырьмя специализированными настройками — снег, песок, грязь, камни. Каждый режим отвечает за точное распределение крутящего момента и обеспечивает уверенное сцепление колес практически в любых условиях.
- Повышенная проходимость за счет эффективного распределения мощности.
- Реальная экономия топлива на бездорожье.
- Различные режимы адаптации к погоде и ландшафту.
- Проверенная надежность компонентов ведущих агрегатов.
Интеллектуальная настройка и надежность
Внедрение шестого поколения системы полного привода BorgWarner позволило повысить маневренность до 40% и улучшить проходимость на 50% по сравнению с прошлым поколением. Современный кроссовер из линейки этого бренда способен преодолеть брод до 60 сантиметров, а также уверенно справляться с грузовыми нагрузками благодаря прочному кузову. Рама изготовлена из высокопрочной стали с применением лазерной сварки, что помимо прочности обеспечивает дополнительную защиту.
Факт: дорожный просвет составляет 190 мм, а глубокий угол въезда и съезда (по 28 градусов) позволяют не задумываться о бордюрах и пересечённой местности.
Механика и электронные помощники
Автомобиль оснащен двумя вариантами моторов. Оба варианта — бензиновый турбированный двигатель 1,5 и более мощный 2,0 литра — демонстрируют хорошую отзывчивость на газ. Старший двигатель работает с восьмиступенчатым «автоматом» и способен предложить не только динамичное ускорение, но и устойчивое движение в натянутых условиях дороги. Роботизированная трансмиссия на младшей версии, в сочетании с передним приводом, делает модель доступной для широкого круга пользователей.
Задняя подвеска многорычажная, а передняя — на стойках McPherson, обеспечивая комбинацию плавности хода и допуска значительные нагрузки на оси. Особое внимание уделено системам безопасности: мощный электрический усилитель руля, вентилируемые дисковые тормоза и интеллектуальная электроника тормозных систем гарантируют уверенное контролирование автомобиля при любой скорости.
Продуманная конструкция для повседневных поездок и экспедиций
Практичность нового паркетника оценят любители семейных путешествий, ведь допустимая масса буксируемого прицепа с тормозом достигает 1,6 тонны. Внутреннее пространство эргономично, а багажник вмещает не только вещи, но и специальное снаряжение для отдыха или работы. Конструкция крыши рассчитана на постоянный багаж, выдерживая нагрузку до 150 кг в динамике и до 300 кг в статическом состоянии.
Интеллект и технологическое оснащение этой модели создают удобство в каждодневной эксплуатации и расширяют границы привычной мобильности. JETOUR T1 уверенно предложит универсальный опыт — как для активных поездок за город, так и для динамичной жизни в мегаполисе.
