Skip to content
dnk-auto.ru
dnk-auto.ru

Автомобильный информационный сайт

  • Безопасность
  • Двигатель автомобиля
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Кузов автомобиля
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
  • Электроника
dnk-auto.ru

Автомобильный информационный сайт

Технологии и система полного привода JETOUR T1: что нового предложили разработчики
29 октября 202529 октября 2025
Технологии и система полного привода JETOUR T1: что нового предложили разработчики

Полный привод и новые технологии: взгляд на JETOUR T1

В последние месяцы интерес к новым моделям кроссоверов вырос особенно сильно, и на рынке появилась яркая новинка — https://jetour-gnservice.ru/models/t1. Эта машина стала объектом обсуждений благодаря сочетанию технологичных решений и современных требований к проходимости. Инженеры позаботились о динамике движения и внедрили особую интеллектуальную систему полного привода, которая повысила комфорт и безопасность на любых типах дорог. Ассортимент модификаций и широкой конфигурации также добавляют интереса к модели.

Факт: у версии с двухлитровым силовым агрегатом используется полный привод шестого поколения от BorgWarner с семью автоматическими режимами работы.

Содержание

Toggle
  • Система полного привода: как это работает
    • Интеллектуальная настройка и надежность
  • Механика и электронные помощники
    • Продуманная конструкция для повседневных поездок и экспедиций

Система полного привода: как это работает

Концепция Travel+ легла в основу проектирования шасси. Для владельцев становится доступным уникальный процесс адаптации привода к дорожному покрытию, причем переключение режимов происходит мгновенно, без пауз и рывков. Владелец может выбирать между стандартным, спортивным, комфортным и еще четырьмя специализированными настройками — снег, песок, грязь, камни. Каждый режим отвечает за точное распределение крутящего момента и обеспечивает уверенное сцепление колес практически в любых условиях.

  • Повышенная проходимость за счет эффективного распределения мощности.
  • Реальная экономия топлива на бездорожье.
  • Различные режимы адаптации к погоде и ландшафту.
  • Проверенная надежность компонентов ведущих агрегатов.

Интеллектуальная настройка и надежность

Внедрение шестого поколения системы полного привода BorgWarner позволило повысить маневренность до 40% и улучшить проходимость на 50% по сравнению с прошлым поколением. Современный кроссовер из линейки этого бренда способен преодолеть брод до 60 сантиметров, а также уверенно справляться с грузовыми нагрузками благодаря прочному кузову. Рама изготовлена из высокопрочной стали с применением лазерной сварки, что помимо прочности обеспечивает дополнительную защиту.

Факт: дорожный просвет составляет 190 мм, а глубокий угол въезда и съезда (по 28 градусов) позволяют не задумываться о бордюрах и пересечённой местности.

Механика и электронные помощники

Автомобиль оснащен двумя вариантами моторов. Оба варианта — бензиновый турбированный двигатель 1,5 и более мощный 2,0 литра — демонстрируют хорошую отзывчивость на газ. Старший двигатель работает с восьмиступенчатым «автоматом» и способен предложить не только динамичное ускорение, но и устойчивое движение в натянутых условиях дороги. Роботизированная трансмиссия на младшей версии, в сочетании с передним приводом, делает модель доступной для широкого круга пользователей.

Задняя подвеска многорычажная, а передняя — на стойках McPherson, обеспечивая комбинацию плавности хода и допуска значительные нагрузки на оси. Особое внимание уделено системам безопасности: мощный электрический усилитель руля, вентилируемые дисковые тормоза и интеллектуальная электроника тормозных систем гарантируют уверенное контролирование автомобиля при любой скорости.

Продуманная конструкция для повседневных поездок и экспедиций

Практичность нового паркетника оценят любители семейных путешествий, ведь допустимая масса буксируемого прицепа с тормозом достигает 1,6 тонны. Внутреннее пространство эргономично, а багажник вмещает не только вещи, но и специальное снаряжение для отдыха или работы. Конструкция крыши рассчитана на постоянный багаж, выдерживая нагрузку до 150 кг в динамике и до 300 кг в статическом состоянии.

Интеллект и технологическое оснащение этой модели создают удобство в каждодневной эксплуатации и расширяют границы привычной мобильности. JETOUR T1 уверенно предложит универсальный опыт — как для активных поездок за город, так и для динамичной жизни в мегаполисе.

Похожие статьи:

  1. Схема трансмиссии для полноприводного автомобиля
  2. Особенности трансмиссии полноприводных автомобилей
  3. Классификация автомобилей
  4. Устройство трансмиссии полноприводных автомобилей
  5. Как правильно завести автомобиль с ГБО 4 поколения
  6. Газовое оборудование для автомобилей: общий обзор
  7. Ремонт привода в двери автомобиля
  8. Как правильно завести автомобиль с ГБО 4 поколения на газу
  9. Как отрегулировать расход газа в автомобиле
  10. Мой опыт выбора автомобиля с полным приводом и автоматической коробкой передач
  11. Мой опыт эксплуатации трансмиссии внедорожника
  12. В КАКИХ АВТОМОБИЛЯХ УСТАНАВЛИВАЮТ V-ОБРАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
  13. Что такое трансмиссия в автомобиле Нива?
  14. Мой опыт изучения компоновочных схем трансмиссии автомобилей
  15. На каких автомобилях устанавливался двигатель 4G63?
Ходовая часть

Навигация по записям

Previous post

Свежие записи

  • Технологии и система полного привода JETOUR T1: что нового предложили разработчики
  • Популярные ошибки при оформлении электронного ОСАГО и как их избежать
  • Что делать, если пробил колесо ночью: выездной шиномонтаж в Жулебино
  • Аренда минивэнов против такси: где скрыта настоящая экономия
  • Топ-5 автомобилей с самыми широкими салонами

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Топливная система
  • Мкпп
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Ходовая часть
  • Сцепление
  • Двигатель автомобиля
  • Вариатор
  • Кузов автомобиля
  • Uncategorised
  • АКПП
  • Безопасность
  • Новости
  • Электроника
  • Гбо
  • Салон автомобиля
  • Эксплуатация и ремонт
  • Шины и диски
  • Ремонт автомобиля
©2025 dnk-auto.ru | WordPress Theme by SuperbThemes