Skip to content
dnk-auto.ru
dnk-auto.ru

Автомобильный информационный сайт

  • Безопасность
  • Двигатель автомобиля
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Кузов автомобиля
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
  • Электроника
dnk-auto.ru

Автомобильный информационный сайт

28 декабря 2024

Мой опыт замены масла в двигателе Лады Приоры

Решил сам поменять масло в двигателе своей Лады Приоры․ До этого всегда обращался в сервис, но захотелось сэкономить и попробовать сделать всё самостоятельно․ Нашёл много информации в интернете, посмотрел несколько видео․ Процесс показался не таким уж сложным, как я думал․ Конечно, немного волновался, но всё прошло хорошо․ Приятное чувство удовлетворения от проделанной работы! Теперь знаю, что в следующий раз справлюсь ещё быстрее․ Главное – тщательно подготовиться и следовать инструкции․ В итоге, получил существенную экономию и ценный опыт!

Содержание

Toggle
  • Выбор масла и необходимых инструментов
  • Процесс слива старого масла
  • Замена масляного фильтра

Выбор масла и необходимых инструментов

Перед тем как приступить к замене масла в двигателе моей Лады Приоры, я, конечно же, занялся тщательным выбором самого масла и необходимых инструментов․ В интернете информации море, но решил не полагаться только на общие рекомендации и обратился за советом к своему опытному другу, Сергею, у которого Приора уже несколько лет․ Сергей посоветовал масло марки «Lukoil Genesis,» 5W-30, говоря, что оно хорошо себя зарекомендовало в условиях нашего климата и идеально подходит для двигателя моего автомобиля․ Он аргументировал свой выбор тем, что это масло обладает хорошими моюще-диспергирующими свойствами, защищает двигатель от износа при любых температурах и обеспечивает стабильную работу даже при высоких нагрузках․ Я ему доверяю, поэтому без колебаний купил именно его․ Кроме того, Сергей подсказал, что для моей модели Приоры необходимо 3,5 литра․

Что касается инструментов, то здесь всё оказалось проще․ Список был стандартным⁚ новый масляный фильтр (я взял оригинальный, чтобы не рисковать), ключ для откручивания сливной пробки (на 14), ключ для масляного фильтра (у меня был съемник, но можно и рожковый, если аккуратно), емкость для слива отработанного масла (лучше взять что-то металлическое, вполне подойдёт старая канистра из-под того же масла), воронка для заливки нового масла (очень удобная вещь, помогает избежать лишних трудностей), тряпки или ветошь (для вытирания рук и пролитого масла), а также новый уплотнительное кольцо для сливной пробки (это мелочь, но очень важная деталь, чтобы избежать подтеканий)․ Я также подготовил поддон для слива масла, чтобы не запачкать пол в гараже․ Кроме того, я использовал перчатки, чтобы не испачкать руки маслом․ Поскольку я работал в гараже, просто хорошая вентиляция была дополнительным плюсом․ В общем, подготовка заняла у меня около часа, но это время окупилось сполна, когда сам процесс пошёл как по маслу․ Я тщательно проверил наличие всех инструментов и только после этого приступил к работе․

Ещё Сергей посоветовал мне приобрести новый масляный щуп, на всякий случай․ Хотя мой был ещё в хорошем состоянии, но новая деталь всегда лишней не бывает․ В итоге, я был полностью готов к замене масла, имея всё необходимое под рукой․ Это значительно ускорило весь процесс и позволило мне избежать лишних задержек и проблем․ Самое главное — это тщательная подготовка и правильный выбор необходимых материалов и инструментов․

Процесс слива старого масла

Итак, с выбором масла и инструментов я определился, и приступил к самому процессу замены․ Первым делом, я прогрел двигатель моей Лады Приоры до рабочей температуры․ Минут пять поработал на холостых оборотах, чтобы масло хорошо прогрелось и стало более текучим․ Это значительно облегчило процесс слива․ После этого, я заглушил двигатель и установил автомобиль на ровной поверхности․ Важно, чтобы машина стояла горизонтально, иначе масло может слиться не полностью․ Затем я аккуратно подставил заранее подготовленную емкость под сливную пробку картера․ Пробка находится на днище двигателя, и ее легко найти по характерному шестигранному отверстию․ Для удобства я использовал подставку, чтобы емкость стояла устойчиво и не опрокинулась․ Убедившись, что все готово, я взял ключ на 14 и аккуратно начал откручивать сливную пробку․ Сначала я немного ослабил ее, а затем рукой довернул до конца․ Масло начало вытекать, и я сразу же отступил, чтобы не обжечься․ Прогретое масло довольно горячее, поэтому необходимо соблюдать осторожность!

Слив масла занял около 15-20 минут․ Я наблюдал за процессом, убеждаясь, что все идет нормально․ Поток масла постепенно уменьшался, и когда он стал совсем тонким, я убрал емкость․ В этот момент стало понятно, что почти все масло вытекло․ Затем, я тщательно протер пробку и установил её на место, закрутив с необходимым усилием, но не переусердствуя․ Не забыл заменить уплотнительное кольцо на пробке – это очень важно для предотвращения протечек! После этого я вытер все подтеки масла, чтобы не было жирных пятен на гаражном полу․ Все, старое масло слито, можно переходить к следующему этапу․ В процессе слива масла, я обратил внимание на его цвет и консистенцию․ Оно было темно-коричневым, что свидетельствует о необходимости замены․ Если бы масло было светлым, я бы подумал о проверке системы смазки․ Но в данном случае, все было в порядке, и я спокойно перешел к замене масляного фильтра․

В целом, процесс слива старого масла прошёл достаточно гладко и без каких-либо особенных трудностей․ Главное – соблюдать осторожность и работать аккуратно․ Самое важное – не забыть заменить уплотнительное кольцо на сливной пробке, чтобы избежать возможных протечек․ А также, не забывайте, что работать с горячим маслом нужно в перчатках․ И ещё, если вы работаете в гараже, то лучше подстелить старые газеты или тряпки, чтобы не запачкать пол․

Замена масляного фильтра

После того, как старое масло полностью слилось, я приступил к замене масляного фильтра․ На моей Ладе Приоре он расположен достаточно удобно, сверху двигателя, так что добраться до него не составило труда․ Прежде всего, я подготовил новый масляный фильтр, который купил заранее, и небольшую емкость для сбора остатков масла, которые могли вылиться из фильтра․ Также, я приготовил чистую тряпку, чтобы вытереть руки и окружающие поверхности․ Для откручивания старого фильтра мне понадобился специальный ключ для масляных фильтров․ У меня был ремневой ключ, который отлично подошел․ Я надел ключ на старый фильтр и аккуратно начал откручивать его против часовой стрелки․ Сначала фильтр сидел довольно крепко, потребовалось приложить некоторое усилие, но постепенно он стал поддаваться․ Важно не прикладывать чрезмерных усилий, чтобы не повредить сам фильтр или прилегающие детали двигателя․ Когда фильтр полностью открутился, я подставил под него емкость и дождался, пока из него стечет оставшееся масло․ Это оказалось небольшое количество, но его все равно нужно убрать․

Затем, я тщательно протер место установки фильтра чистой тряпкой, удалив все остатки старого масла и грязи․ Это очень важно для обеспечения герметичности новой установки․ Перед установкой нового фильтра, я слегка смазал его резиновое кольцо свежим маслом․ Это помогло обеспечить более плотное прилегание и предотвратить возможные подтеки․ Затем, я вручную закрутил новый фильтр на место, до легкого сопротивления․ После этого, я еще подвернул его на пол-оборота рукой․ Не нужно перетягивать фильтр, иначе можно повредить его резиновое кольцо, и появится течь․ После того, как новый фильтр был установлен, я еще раз проверил все на течь, и убедился, что все хорошо․ Я протер все остатки масла вокруг фильтра и убедился, что никаких подтеков нет․

Замена масляного фильтра заняла у меня не более 10 минут․ Вся процедура была простой и не требовала специальных навыков․ Однако, важно быть внимательным и аккуратным, чтобы не повредить детали двигателя․ После замены фильтра, я приступил к заливке нового масла․ В целом, я остался доволен проделанной работой․ Все прошло гладко, и я уверен, что мой двигатель будет работать без проблем еще некоторое время․ Замена масляного фильтра – важная процедура для поддержания двигателя в хорошем состоянии․

Похожие статьи:

  1. Мой опыт выбора масла для двигателя Chevrolet Lacetti
  2. Замена газовых фильтров на автомобиле
  3. Как я улучшил работу двигателя своего автомобиля
  4. Мой опыт ремонта МАЗ 6312 от теории к практике
  5. Мой опыт ремонта и эксплуатации Ford Fiesta
  6. Мой опыт подбора моторного масла от теории к практике
  7. Мой опыт подбора масла Mobil для двигателя
  8. Мой опыт ремонта Nissan Atlas от идеи до результата
  9. Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 806
  10. Как работает двигатель автомобиля Ока
  11. Мой опыт ремонта автомобиля Haima
  12. Проблема с запуском двигателя ГАЗель 406
  13. Мой опыт замены двигателя от решения до реализации
  14. Мой опыт ремонта двигателя AWT
  15. Топливная система автомобиля Лада Приора
Двигатель автомобиля

Навигация по записям

Previous post
Next post

Свежие записи

  • Двигатель для автомобиля Татарстан: перспективы и инновации
  • Шероховатость кузова автомобиля: причины, устранение и защита
  • Как сделать салон на автомобиле: мобильный бизнес на колесах
  • Снижение трения в двигателе автомобиля: инновационные подходы и технологии
  • Двигатель автомобиля: Запасная часть или ключевой компонент?

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Ремонт автомобиля
  • Топливная система
  • Вариатор
  • Сцепление
  • Шины и диски
  • Салон автомобиля
  • Безопасность
  • Тормозная система
  • Мкпп
  • Эксплуатация и ремонт
  • Кузов автомобиля
  • Гбо
  • Двигатель автомобиля
  • Ходовая часть
  • Трансмиссия
  • АКПП
  • Электроника
  • Uncategorised
©2025 dnk-auto.ru | WordPress Theme by SuperbThemes