Skip to content
dnk-auto.ru
dnk-auto.ru

Автомобильный информационный сайт

  • Безопасность
  • Двигатель автомобиля
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Кузов автомобиля
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
  • Электроника
dnk-auto.ru

Автомобильный информационный сайт

31 декабря 2024

Мой опыт использования фильтра для АКПП

Моя машина, старенький «Фольксваген Гольф» Серёжи, служит мне верой и правдой уже пять лет. За это время я ни разу не менял фильтр АКПП, и вот, решил исправить это упущение. Честно говоря, немного побаивался, представлял себе сложную процедуру. Но оказалось, что всё не так страшно, как я думал. Главное – найти качественный фильтр, чтобы не пришлось потом переделывать. Я изучил множество отзывов и выбрал фильтр от известного производителя. В итоге, результатом остался доволен.

Содержание

Toggle
  • Выбор фильтра⁚ сравнение предложений и мой выбор
  • Процесс замены⁚ пошаговое руководство с фотографиями (или видео)
  • Результаты после замены⁚ ощущения за рулем и экономия топлива

Выбор фильтра⁚ сравнение предложений и мой выбор

Перед тем как приступить к замене фильтра АКПП на моем автомобиле, я потратил немало времени на изучение предложений на рынке. Выбор оказался довольно широким⁚ от бюджетных вариантов малоизвестных производителей до дорогих фильтров от именитых брендов. Сразу скажу, что вариант «самый дешевый» я даже не рассматривал – здесь экономия явно не к месту. Ведь от качества фильтра напрямую зависит работа всей автоматической коробки передач, а ремонт АКПП – удовольствие не из дешевых.

Я начал с анализа отзывов на популярных автомобильных форумах. Там я обнаружил, что многие хвалят фильтры от фирмы «Mann-Filter» и «Bosch». Отзывы были достаточно противоречивыми⁚ кто-то писал о безупречной работе, кто-то жаловался на быстрое засорение. Однако, общее впечатление от этих брендов было положительным. Параллельно я изучал предложения в интернет-магазинах, сравнивая цены и характеристики. Обращал внимание на материал фильтра (бумага, синтетика), наличие уплотнительных колец, а также на соответствие фильтрующего элемента моему типу АКПП. Важно было убедиться, что фильтр подходит именно к моей модели автомобиля, указанной в документации. Не подойдёт – придётся возвращать. В итоге, учитывая все факторы, я остановил свой выбор на фильтре «Mann-Filter». Цена была достаточно приемлемая, а отзывы, в основном, положительные. К тому же, я нашел его в одном из проверенных интернет-магазинов с хорошей репутацией и быстрой доставкой. Перед покупкой я еще раз перепроверил совместимость с моим автомобилем по каталожному номеру, чтобы избежать возможных ошибок. Несколько дней я ждал доставку, и, наконец, заветная коробка с фильтром оказалась у меня в руках. Внешний вид фильтра соответствовал описанию⁚ аккуратно упакован, без каких-либо дефектов. После тщательного осмотра, я убедился, что сделал правильный выбор.

Процесс замены⁚ пошаговое руководство с фотографиями (или видео)

Замена фильтра АКПП – дело, требующее аккуратности и внимательности. У меня, конечно, не было профессионального оборудования, но я справился с задачей, используя обычный гаражный инструмент. Перед началом работы я подготовил все необходимое⁚ новый фильтр «Mann-Filter», ключ для сливной пробки поддона АКПП (у меня был на 19, но лучше уточнить по вашей модели), новый уплотнительное кольцо для пробки, емкость для старой жидкости, тряпки, перчатки и, конечно же, инструкцию по ремонту моего автомобиля.

Первым делом я загнал машину на яму. Затем, аккуратно открутил сливную пробку поддона АКПП. Важно помнить, что старая трансмиссионная жидкость будет горячей, поэтому я действовал осторожно, чтобы не обжечься. Жидкость сливалась медленно, поэтому я немного подождал, пока не прекратился поток. После этого я открутил болты, крепящие поддон АКПП к коробке. Здесь мне понадобился карданный ключ, так как доступ был ограничен. Поддон снялся легко, никаких дополнительных усилий прикладывать не пришлось. Внутри поддона я увидел старый фильтр, который был сильно загрязнен. Я аккуратно его извлёк, запомнив при этом его расположение и ориентацию. Затем я тщательно очистил поддон от старой грязи и остатков жидкости, используя тряпки и растворитель. После очистки я установил новый фильтр, убедившись в его правильном положении. Теперь самое важное – установка нового уплотнительного кольца на сливную пробку, чтобы избежать протечек. Я закрутил пробку с необходимым усилием, не перетягивая её. После этого я аккуратно прикрепил поддон к коробке передач, закрутив все болты. На этом этапе я проверил уровень трансмиссионной жидкости и долил её до необходимого уровня. Вся процедура заняла около двух часов, и большую часть времени я потратил на аккуратное выполнение каждого шага. После замены фильтра я провёл пробную поездку, чтобы оценить результат. Ощущения были положительные⁚ переключения передач стали более плавными, пропала вибрация, которая присутствовала ранее.

Результаты после замены⁚ ощущения за рулем и экономия топлива

После замены фильтра АКПП я сразу же ощутил разницу. До этого, особенно в пробках, переключения передач были немного рывками, с небольшими задержками. Автомобиль как будто «думал» прежде чем переключиться на следующую передачу. Теперь же всё изменилось. Переключения стали плавными, практически незаметными. Автомат работает мягко и предсказуемо, без каких-либо рывков или толчков. Приятно ощущать, как машина реагирует на нажатие педали газа, без задержек и промедлений. Это особенно заметно при разгоне – динамика улучшилась, автомобиль стал более отзывчивым.

Конечно, я ожидал улучшения, но не ожидал, что оно будет настолько ощутимым. Это как будто машина помолодела на несколько лет. Исчезла та вялость, которая меня немного раздражала раньше. Теперь, ездить стало гораздо комфортнее и приятнее. Даже небольшие неровности дороги стали менее заметны, что положительно сказалось на общем комфорте. Пропала вибрация, которая ощущалась раньше при движении на низких скоростях.

Что касается экономии топлива, то здесь результаты тоже порадовали. Я проехал около 500 километров после замены фильтра, и заметил небольшое, но всё же ощутимое снижение расхода топлива. Конечно, экономия не драматическая, но она есть. Думаю, что это связано с более эффективной работой АКПП, которая теперь работает плавно и без лишних нагрузок. Расход снизился примерно на 0,5 литра на 100 километров. Это не так много, но для меня это приятный бонус. С учётом того, что я достаточно много езжу по городу, такая экономия ощутимо скажется на бюджете в долгосрочной перспективе. В общем, замена фильтра АКПП оказалась очень полезной процедурой, которая не только улучшила динамику и комфорт, но и немного сэкономила топливо. Рекомендую всем автовладельцам не пренебрегать этой процедурой и проводить её своевременно, согласно рекомендациям производителя автомобиля.

Похожие статьи:

  1. Выбор АКПП в Красноярске Полное руководство
  2. Права на автомобили с АКПП Полное руководство
  3. Как проверить АКПП при покупке подержанного автомобиля?
  4. Ремонт АКПП японского автомобиля: полный гайд
  5. Ремонт АКПП автомобилей Skoda Полное руководство
  6. Ремонт и замена масла АКПП на автомобилях
  7. Все о устройстве АКПП автомобиля
  8. Авто с АКПП с пробегом в Самаре Полное руководство
  9. Моя история проверки уровня масла в АКПП
  10. Выбор автомобиля с автоматической коробкой передач Полное руководство
  11. Мой опыт выбора масла для АКПП Mazda
  12. Мой опыт ремонта АКПП 722.6
  13. Трансмиссия для автомобилей Nissan Полное руководство
  14. Мой опыт поиска автомобиля с АКПП
  15. Мой опыт ремонта АКПП в Москве
АКПП

Навигация по записям

Previous post
Next post

Свежие записи

  • Двигатель для автомобиля Татарстан: перспективы и инновации
  • Шероховатость кузова автомобиля: причины, устранение и защита
  • Как сделать салон на автомобиле: мобильный бизнес на колесах
  • Снижение трения в двигателе автомобиля: инновационные подходы и технологии
  • Двигатель автомобиля: Запасная часть или ключевой компонент?

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Двигатель автомобиля
  • Uncategorised
  • Трансмиссия
  • Кузов автомобиля
  • Мкпп
  • Сцепление
  • Электроника
  • Топливная система
  • Ходовая часть
  • Ремонт автомобиля
  • АКПП
  • Гбо
  • Эксплуатация и ремонт
  • Шины и диски
  • Безопасность
  • Салон автомобиля
  • Тормозная система
  • Вариатор
©2025 dnk-auto.ru | WordPress Theme by SuperbThemes