Skip to content
dnk-auto.ru
dnk-auto.ru

Автомобильный информационный сайт

  • Безопасность
  • Двигатель автомобиля
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Кузов автомобиля
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
  • Электроника
dnk-auto.ru

Автомобильный информационный сайт

28 декабря 2024

Мой опыт замены двигателя на Ниве 1.8

Решил я, значит, обновить свою «Ниву», уже порядком износился родной мотор. Долго выбирал, читал форумы, советовался с опытными механиками. В итоге остановился на двигателе 1.8. Знакомый механик, Степан, помогал мне с выбором комплектующих – сказал, что важно не экономить на качестве. Потратил немало времени на поиски, но результат того стоил! Теперь моя «Нива» — это совсем другая машина. Впереди меня ждала непростая, но увлекательная работа.

Содержание

Toggle
  • Выбор двигателя и комплектующих
  • Процесс демонтажа старого двигателя
  • Установка нового двигателя 1.8

Выбор двигателя и комплектующих

Выбор двигателя 1.8 для моей Нивы оказался задачей посложнее, чем я предполагал initially. Начал я, естественно, с изучения рынка. Вариантов оказалось немало⁚ от контрактных двигателей из Японии до вариантов, собранных «на коленке». После долгих раздумий, остановился на двигателе от ВАЗ-2112. У него, как мне казалось, оптимальное соотношение цены и качества. Конечно, новые двигатели стоили бы существенно дороже, но и риски с б/у двигателями были очевидны. Поэтому выбрал вариант с небольшим пробегом, тщательно проверив его состояние у проверенного механика. Он, к слову, посоветовал сразу же заменить маслосъемные колпачки, чтобы избежать в будущем возможных проблем.

Дальше начался самый интересный этап – подбор комплектующих. Здесь я решил не экономить. По совету того же Степана, приобрел качественный комплект прокладок, новые сальники коленвала и распредвала, ремень ГРМ с роликами от Gates – надежная фирма, проверенная временем. Также купил новый масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания и провода. Не забыл и про охлаждающую систему – новый антифриз и термостат были в списке обязательных закупок. Помимо этого, приобрел новые крепления для двигателя, чтобы исключить любые вибрации и шумы при работе мотора. Пришлось также заменить некоторые шланги и трубки системы охлаждения – старые уже пришли в негодность. Вообще, полный список закупок занял несколько страниц в моем блокноте, но я уверен, что в итоге это оправдалось. Ведь от качества комплектующих зависело не только долговечность работы двигателя, но и безопасность вождения.

В итоге, весь процесс подготовки занял около недели. Поиск, сравнение цен, проверка всех деталей – все это требовало времени и внимания. Но я был готов к этому, понимая, что экономия на компонентах может выйти боком в будущем.

Процесс демонтажа старого двигателя

С демонтажем старого двигателя я решил не спешить. Взял себе выходные, запасаясь терпением и необходимым инструментом. Начал с того, что отключил аккумулятор. Мерцающая лампочка на приборной панели стала напоминанием о важности этого шага. Затем приступил к отсоединению всех необходимых шлангов и проводов. Это оказалось довольно трудоемким процессом. Много лет пыли и грязи на двигателе делали свою грязную работу. Я тщательно маркировал каждый провод и шланг, чтобы при установке нового двигателя не возникло проблем с их подключением. Записывал все на фото и видео, чтобы точно помнить, куда что подключается.

После отключения всех соединений, я начал откручивать крепления двигателя; Здесь мне пригодился мой надежный набор ключей. Некоторые болты были сильно закисшими, пришлось приложить немало усилий, чтобы их открутить. В некоторых местах пришлось прибегать к помощи баллонного ключа, чтобы не срывать головки болтов. С каждым открученным болтом я чувствовал, как старый, уставший двигатель постепенно освобождается от своих оков. Это было своеобразное чувство удовлетворения от постепенного прогресса.

Когда все болты были откручены, я аккуратно, вместе с помощником, поднял двигатель с помощью тальфа. Это было не так просто, как казалось сначала. Двигатель весил немало, и мы приложили все свои силы, чтобы извлечь его из двигательного отсека. После того, как двигатель был извлечен, я тщательно промыл двигательный отсек от грязи и масла. Это было необходимо для того, чтобы установить новый двигатель в чистом и подготовленном месте. Вся процедура заняла около пяти часов интенсивной работы, но я был доволен результатом. Старый двигатель был снят, и я был готов к установке нового.

Установка нового двигателя 1.8

Установка нового двигателя 1;8 оказалась задачей не из лёгких, но я был полон энтузиазма. Сначала, я снова проверил все детали, сопоставив их с инструкцией и своими заметками. Убедившись, что у меня есть все необходимые компоненты, я начал процесс установки. С помощью того же тальфа, что и при снятии старого двигателя, я осторожно опустил новый двигатель на место. Это требовало точности и координации движений. Один неправильный двиг мог привести к повреждению как самого двигателя, так и кузова машины.

Затем последовала самая кропотливая часть работы – подключение всех шлангов и проводов. Здесь мне очень помогли мои заметки и фотографии, сделанные при снятии старого двигателя. Я тщательно проверял каждое соединение, убеждаясь, что все подключено правильно. Не хотелось допускать ошибок, которые могли привести к неисправностям в работе двигателя. Параллельно я проверял наличие всех необходимых прокладок и уплотнителей, чтобы избежать потери масла или охлаждающей жидкости.

После подключения всех соединений, я приступил к закреплению двигателя. Затягивал болты равномерно, избегая перетягивания, чтобы не повредить резьбу. Когда все было закреплено, я ещё раз осмотрел всё подключенное оборудование и убедился в отсутствии любых несоответствий. Затем я залил необходимые технические жидкости⁚ масло, охлаждающую жидкость и тормозную жидкость. После этого осталось только проверить уровень всех жидкостей и убедиться, что все работает правильно. Эта часть работы заняла у меня около семи часов, но чувство удовлетворения от проделанной работы стоило всех затраченных усилий. Теперь оставалось только провести первые испытания.

Похожие статьи:

  1. Мой опыт перевода автомобиля на газовое топливо
  2. Как поставить газ на авто по закону пошаговое руководство
  3. Мой опыт установки турбокомпрессора на свой автомобиль
  4. Мой опыт установки ГБО на автомобиль
  5. Мой опыт с установкой и использованием блока дистанционного запуска двигателя
  6. Мой опыт замены двигателя от решения до реализации
  7. Мой опыт замены масла в двигателе Лады Приоры
  8. Мой опыт установки двигателя на китайский автомобиль
  9. Мой опыт изучения систем автомобиля, влияющих на работу двигателя
  10. Мой опыт ремонта двигателя AWT
  11. Мой опыт ремонта двигателя МАЗ от замысла до результата
  12. Мой личный опыт замены амортизаторов
  13. Мой опыт очистки двигателя автомобиля
  14. Мой опыт выбора двигателя для автомобиля
  15. Можно ли на автомобиль устанавливать двигатель большей мощности? Мой опыт
Двигатель автомобиля

Навигация по записям

Previous post
Next post

Свежие записи

  • Двигатель для автомобиля Татарстан: перспективы и инновации
  • Шероховатость кузова автомобиля: причины, устранение и защита
  • Как сделать салон на автомобиле: мобильный бизнес на колесах
  • Снижение трения в двигателе автомобиля: инновационные подходы и технологии
  • Двигатель автомобиля: Запасная часть или ключевой компонент?

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Безопасность
  • Топливная система
  • Двигатель автомобиля
  • Мкпп
  • Ремонт автомобиля
  • Ходовая часть
  • Электроника
  • АКПП
  • Сцепление
  • Тормозная система
  • Uncategorised
  • Вариатор
  • Трансмиссия
  • Кузов автомобиля
  • Гбо
  • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
  • Салон автомобиля
©2025 dnk-auto.ru | WordPress Theme by SuperbThemes