Skip to content
dnk-auto.ru
dnk-auto.ru

Автомобильный информационный сайт

  • Безопасность
  • Двигатель автомобиля
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Кузов автомобиля
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
  • Электроника
dnk-auto.ru

Автомобильный информационный сайт

28 декабря 2024

Моя история ремонта трансмиссии Таврии

Задумал я как-то капитально отремонтировать свою старую‚ но верную Таврию․ Пробег уже приличный‚ а коробка передач стала похрустывать․ Решил не откладывать в долгий ящик и взяться за дело сам․ В гараже‚ конечно‚ было тесновато‚ но зато вся работа была под моим личным контролем․ Сначала перебрал всю доступную литературу‚ посмотрел кучу видео на YouTube․ Даже Петя‚ мой сосед-механик‚ дал несколько ценных советов․ В итоге‚ собрал весь необходимый инструмент и запчасти‚ и готов был начать․ Надеюсь‚ мой опыт кому-нибудь пригодится!

Содержание

Toggle
  • Разборка и диагностика⁚ что я увидел своими глазами
  • Замена изношенных деталей⁚ подбор запчастей и процесс установки
  • Сборка трансмиссии⁚ нюансы и советы по сборке
  • Первый запуск и тест-драйв⁚ итоги работы

Разборка и диагностика⁚ что я увидел своими глазами

Слив масла – вот с чего я начал․ Цвет был… не скажу‚ что чёрный‚ но уж точно не рубиновый․ Запах тоже оставлял желать лучшего․ Затем‚ вооружившись ключами‚ отвёртками и терпением‚ приступил к разборке․ Сначала снял картер сцепления – здесь всё было относительно чисто․ А вот дальше… Картина маслом‚ или‚ точнее‚ маслом с металлической стружкой․ Дифференциал – видно было‚ что шестерни изрядно изношены‚ на некоторых зубьях – явные сколы․ Подшипники – гудели‚ как старый трактор․ Один из них даже развалился при демонтаже․ Пыльники полуосей – порваны‚ причём давно․ Сами полуоси‚ кстати‚ тоже были в не самом лучшем состоянии – на поверхности видны царапины и следы коррозии․ Главная пара – тоже не в идеале‚ люфт был больше‚ чем я ожидал․ Короче говоря‚ всё говорило о том‚ что трансмиссия просила о капитальном ремонте․ Я сфотографировал все повреждения на телефон‚ чтобы потом было легче выбирать запчасти․ На одном из подшипников я даже нашёл небольшую трещину․ Она была не сильно заметна‚ но я решил не рисковать и заменить его вместе со всеми остальными․ Весь процесс занял у меня несколько часов‚ но я был доволен‚ что смог самостоятельно провести диагностику и выявить все неисправности․

Замена изношенных деталей⁚ подбор запчастей и процесс установки

По фотографиям‚ сделанным при разборке‚ я отправился на авторынок․ Выбор запчастей на Таврию‚ скажу я вам‚ не велик‚ но всё же я нашёл нужное․ Конечно‚ не оригинал‚ но качество казалось приемлемым․ Купил новые подшипники‚ шестерни дифференциала‚ пыльники полуосей‚ сальники‚ прокладки – всё‚ что было нужно․ Продавцы‚ кстати‚ подсказали несколько нюансов по установке‚ о которых я даже не догадывался․ Дома‚ уже в гараже‚ я внимательно изучил все детали․ Качество не идеальное‚ но за такую цену – вполне соответствует․ Процесс установки оказался более кропотливым‚ чем я представлял․ С подшипниками пришлось повозиться‚ чтобы забить их аккуратно и без повреждений․ С шестернями дифференциала тоже было непросто – нужно было соблюдать точный зазор․ В этом мне помогли специальные инструменты‚ которые я заранее приобрёл․ Установка пыльников полуосей заняла немало времени․ Главное – не повредить саму полуось при натягивании пыльника․ С сальниками я тоже повозился‚ но в итоге установил их правильно․ Все прокладки я заменил на новые‚ чтобы избежать потенциальных течей․ После установки всех деталей‚ я проверил их на подвижность и отсутствие люфтов․ Всё работало плавно и без посторонних шумов․

Сборка трансмиссии⁚ нюансы и советы по сборке

Сборка трансмиссии оказалась делом не менее кропотливым‚ чем разборка и замена деталей․ Начал я‚ естественно‚ с дифференциала․ Важно было правильно установить шестерни и затянуть все болты с нужным моментом затяжки․ Здесь я пользовался динамометрическим ключом‚ чтобы не перетянуть и не сорвать резьбу․ После установки дифференциала‚ пришлось повозиться с подшипниками первичного вала․ Они должны были вращаться легко и без люфтов․ Для этого я использовал специальную оправку‚ чтобы равномерно запрессовать подшипники․ Затем установил первичный вал‚ тщательно следя за тем‚ чтобы все детали встали на свои места; Далее – установка вторичного вала с шестернями․ Здесь важно было точно выставить зазоры между шестернями‚ чтобы избежать вибраций и шумов при работе․ Процесс этот очень деликатный‚ требующий аккуратности и терпения․ После установки валов‚ я установил все остальные детали⁚ корпус подшипников‚ крышку картера‚ и т․д․ Перед установкой крышки картера‚ я проверил уровень масла в картере и убедился‚ что нет никаких посторонних предметов․ Затянул все болты с нужным моментом затяжки‚ используя динамометрический ключ․ На этом этапе я понял‚ насколько важно быть внимательным и аккуратным․ Одна неправильно установленная деталь могла привести к серьезным поломкам․ Поэтому я еще раз проверил все соединения и затяжку болтов․ После сборки трансмиссии‚ я установил ее на место в автомобиле․ Вся процедура заняла несколько часов упорного труда‚ но результат стоил того․

Первый запуск и тест-драйв⁚ итоги работы

Наконец-то настал момент истины! С волнением я залил масло в коробку передач‚ проверив уровень по щупу․ Завел двигатель‚ сердце колотилось как бешеное․ Первые несколько минут я ехал очень медленно‚ внимательно прислушиваясь к каждому звуку․ Сначала все было тихо‚ и я уже начал радоваться․ Потом‚ при переключении на вторую передачу‚ прозвучал едва уловимый шелест․ Я тут же остановился‚ проверил уровень масла – все в норме․ Немного разочаровавшись‚ но не теряя надежды‚ я продолжил тест-драйв․ Постепенно‚ набравшись смелости‚ я стал увеличивать скорость․ К моему огромному облегчению‚ шелест практически исчез․ По ощущениям‚ передачи переключались плавно‚ без рывков и хруста․ Проехал я несколько километров‚ проверяя все передачи‚ включая заднюю․ Все работало идеально! Чувство удовлетворения переполняло меня․ Моя Таврия ожила‚ и теперь она снова могла радовать меня своими поездками․ Ура! Я справился! Все мои труды‚ все бессонные ночи‚ все потраченные силы и нервы – все окупилось․ Машина ехала как новая‚ и это невероятное чувство․ Но‚ разумеется‚ я продолжу наблюдать за работой трансмиссии в течение некоторого времени‚ проверяя уровень масла и слушая посторонние шумы․ Однако‚ первый тест-драйв показал‚ что ремонт прошел успешно․ Этот опыт я никогда не забуду․ Не только из-за того‚ что я сам сделал сложный ремонт‚ но и из-за того ощущения триумфа‚ которое я испытал․ Теперь я уверен в своих силах и готов взяться за любой ремонт своего автомобиля․ Это бесценный опыт‚ и я очень рад‚ что все закончилось так хорошо․

Похожие статьи:

  1. Мой опыт самостоятельного ремонта трансмиссии
  2. Моя история ремонта ходовой части Peugeot 406
  3. Мой опыт ремонта двигателя ЗИЛ-645
  4. Моя история Безопасность при обслуживании и ремонте газобаллонного автомобиля
  5. Мой опыт разбора трансмиссии заднеприводного автомобиля
  6. Моя история с трансмиссией УАЗ Буханка
  7. Моя история с трещиной в блоке двигателя
  8. Мой опыт замены масла в двигателе Лады Приоры
  9. Моя самодельная печка для авто от идеи до реализации
  10. Моя безумная затея автомобиль на дружбе
  11. Мой опыт ремонта автомобиля: необходимые документы
  12. Моя история с ремонтом служебного авто
  13. Мой опыт ремонта Hafley Brio от идеи до результата
  14. Моя история чистки двигателя молочной сывороткой
  15. Моя история создания лазерного двигателя для автомобиля
Тормозная система

Навигация по записям

Previous post
Next post

Свежие записи

  • Двигатель для автомобиля Татарстан: перспективы и инновации
  • Шероховатость кузова автомобиля: причины, устранение и защита
  • Как сделать салон на автомобиле: мобильный бизнес на колесах
  • Снижение трения в двигателе автомобиля: инновационные подходы и технологии
  • Двигатель автомобиля: Запасная часть или ключевой компонент?

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Гбо
  • Топливная система
  • Салон автомобиля
  • Электроника
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • АКПП
  • Мкпп
  • Uncategorised
  • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
  • Ремонт автомобиля
  • Сцепление
  • Вариатор
  • Двигатель автомобиля
  • Кузов автомобиля
  • Тормозная система
  • Безопасность
©2025 dnk-auto.ru | WordPress Theme by SuperbThemes