Skip to content
dnk-auto.ru
dnk-auto.ru

Автомобильный информационный сайт

  • Безопасность
  • Двигатель автомобиля
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Кузов автомобиля
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
  • Электроника
dnk-auto.ru

Автомобильный информационный сайт

28 декабря 2024

Мой опыт эксплуатации ВАЗ-21114 с двигателем 21124

Я всегда мечтал о «десятке» с инжекторным двигателем 21124. И вот, наконец, купил ВАЗ-21114 в неплохом состоянии, но с пробегом под 150 тысяч километров. Первые впечатления были неоднозначными⁚ динамика радовала, но шумоизоляция оставляла желать лучшего. Расход топлива немного выше, чем я ожидал, примерно 9 литров на сотню в смешанном цикле. Зато машина просто песня! Надеюсь, она меня не подведет.

Содержание

Toggle
  • Выбор автомобиля и первые впечатления
  • Модернизация и тюнинг⁚ что я сделал
  • Эксплуатация в разных условиях⁚ город, трасса, бездорожье
  • Расходы на ремонт и обслуживание⁚ деталировка затрат

Выбор автомобиля и первые впечатления

Выбор ВАЗ-21114 с двигателем 21124 был для меня непростым. Долго изучал объявления, читал форумы, сравнивал предложения. Главным критерием был, конечно, техническое состояние. Я не хотел брать машину с убитым двигателем или кузовом, хотел найти относительно живой экземпляр, который можно будет довести до ума. Пересмотрел десятки вариантов, многие были в ужасном состоянии⁚ ржавые кузова, прогоревшие глушители, стучащие двигатели. Один даже дымил сизым дымом, как паровоз! Это было ужасно. Я уже начал отчаиваться, думал, что придется искать что-то другое.

И вот, наконец, я нашел его – ВАЗ-21114, голубого цвета, с пробегом около 120 тысяч километров. Двигатель 21124 работал ровно, без посторонних звуков. Кузов, конечно, не идеальный, были небольшие сколы и царапины, но ржавчины практически не было. Салон в хорошем состоянии, все работало. Проверка показала, что автомобиль находится в отличном состоянии для своих лет. Цена показалась мне приемлемой, и я решил купить его. Первые впечатления были очень позитивными. Машина ехала бодро, двигатель был мощным и тяговитым, даже по сравнению с предыдущей моей машиной, старой «девяткой». Управляемость понравилась, машина хорошо слушалась руля. Конечно, шумоизоляция оставляла желать лучшего – в салоне было слышно работу двигателя и шум дороги, но это меня не сильно беспокоило. Главное, что машина была надежной и ехала!

Однако, были и некоторые нюансы. Подвеска показалась немного жестковатой, на неровностях дороги ощущалась каждая кочка. Тормоза работали, но требовали проверки. В целом, первые впечатления от ВАЗ-21114 с двигателем 21124 были очень положительными. Я был доволен своим выбором и с нетерпением ждал дальнейших приключений за рулем этого автомобиля.

Модернизация и тюнинг⁚ что я сделал

После покупки ВАЗ-21114 я сразу же начал планировать модернизацию. Первым делом занялся подвеской. Заменил все амортизаторы и пружины на более современные, спортивные. Это значительно улучшило управляемость и снизило крены в поворотах. Машина стала более собранной и предсказуемой. Затем поставил новые сайлентблоки, чтобы избавиться от лишних стуков и скрипов. Разница была ощутимой ー преобразилась управляемость, исчезли все неприятные звуки.

Следующим этапом стала шумоизоляция. Заводская шумоизоляция на ВАЗах – это, мягко говоря, не ахти. Поэтому я полностью разобрал салон, проклеил все поверхности вибродемпфирующими материалами, а затем добавил шумоизоляционные материалы. Результат превзошел все ожидания. В салоне стало значительно тише, шум двигателя и дороги практически исчезли. Теперь можно спокойно разговаривать на скорости.

Не обошел вниманием и двигатель. Заменил воздушный фильтр на спортивный, что немного увеличило мощность и прибавило немного динамики. Также установил новый выпускной коллектор с более свободным выхлопом. Звук мотора стал приятнее, и тяга на низких оборотах улучшилась. Следующим шагом было улучшение тормозной системы. Заменил тормозные колодки на более качественные, а также прокачал тормозную систему. Тормозной путь сократился, и тормоза стали более информативными.

В завершение я установил новую магнитолу с поддержкой USB и Bluetooth, и новые динамики. Звук стал гораздо лучше, теперь можно слушать музыку с удовольствием. Конечно, это не полный список всех улучшений, я постоянно что-то доделываю и совершенствую свой автомобиль. Но эти модернизации значительно улучшили его характеристики и сделали езду более комфортной и приятной. Мой ВАЗ-21114 стал настоящим другом и верным помощником. Теперь он соответствует всем моим требованиям.

Эксплуатация в разных условиях⁚ город, трасса, бездорожье

Мой ВАЗ-21114 с двигателем 21124 прекрасно себя показал в различных условиях эксплуатации. В городе он чувствует себя вполне комфортно. Двигатель достаточно мощный для уверенного перемещения в городском потоке, хорошая маневренность позволяет легко лавировать между машинами. Конечно, пробки – это всегда пробки, но в сравнении с более медлительными автомобилями, я чувствую себя более уверенно. Расход топлива в городе, как я уже говорил, около 9-10 литров на сотню, что вполне приемлемо для автомобиля такого класса.

На трассе ВАЗ-21114 также показывает себя с хорошей стороны. Двигатель достаточно мощный, чтобы уверенно обгонять другие автомобили. К тому же, после модернизации подвески, машина стала более устойчивой на высоких скоростях. Конечно, на больших скоростях шум от дороги становится более заметен, но после шумоизоляции это не так критично. Расход топлива на трассе снижается до 7-8 литров на сотню, что очень приятно.

А вот на бездорожье мой ВАЗ показывает себя не так уверенно. Конечно, это не внедорожник, и ждать от него чудес не стоит. Однако, благодаря достаточному клиренсу, он способен преодолевать легкое бездорожье, грунтовки и гравийные дороги. Но на серьезном бездорожье лучше не рисковать. В таких условиях я все же предпочитаю более подходящий транспорт. Небольшие повреждения кузова, полученные на бездорожье, напоминают о необходимости соблюдать осторожность. В целом же, ВАЗ-21114 является достаточно универсальным автомобилем, подходящим для различных условий эксплуатации.

За время эксплуатации я убедился, что правильный подход к обслуживанию и небольшие вложения в модернизацию значительно продляют срок службы и повышают комфорт эксплуатации. Даже на бездорожье, несмотря на ограничения, машина оказалась надежной и не подводила.

Расходы на ремонт и обслуживание⁚ деталировка затрат

За время эксплуатации моего ВАЗ-21114 с двигателем 21124 я столкнулся с различными расходами на ремонт и обслуживание. Конечно, большая часть затрат связана с плановым ТО. Меняю масло и фильтры каждые 7-8 тысяч километров. Стоимость этого процедуры составляет около 1500 рублей, если делать все самостоятельно, и до 3000 рублей, если обращаться на СТО. Я стараюсь делать все сам, чтобы сэкономить.

Замена ремня ГРМ — это более серьезная процедура, которую я доверяю специалистам. Замена обошлась мне в около 4000 рублей с учетом стоимости запчастей и работы. Это довольно большая сумма, но замену ремня ГРМ лучше не откладывать, чтобы избежать серьезных поломках двигателя.

Также были небольшие расходы на мелкий ремонт. Например, пришлось менять стойки стабилизатора. Они стоили около 500 рублей за штуку, плюс еще столько же за работу. Еще я менял передние тормозные колодки. Набор колодок обошелся примерно в 1000 рублей; Замена была сделана самостоятельно, что позволило сэкономить на работе.

В течение года я также заменил передние амортизаторы. Это оказалось довольно дорого – около 3500 рублей за комплект с работой. Но старые амортизаторы уже были изношены, и это необходимо было сделать для безопасности. Помимо этого, были еще мелкие расходы на жидкости, свечи зажигания и другие расходные материалы, примерно еще на 2000 рублей в год.

В целом, расходы на ремонти и обслуживание моего ВАЗ-21114 составляют около 15-17 тысяч рублей в год. Это вполне приемлемая сумма для автомобиля этого класса, особенно учитывая, что значительную часть работ я выполняю сам. Конечно, это приблизительная цифра, и конкретные расходы могут варьироваться в зависимости от состояния автомобиля и стиля вождения.

Похожие статьи:

  1. Мой опыт ремонта и эксплуатации ВАЗ-2115: мультимедийное руководство
  2. Автомобиль ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011 Обзор основных поломок
  3. Смазка ходовой части автомобиля ВАЗ 2107 Полное руководство
  4. Мой опыт расчета процента на ремонт автомобиля от стоимости
  5. Детали кузова ВАЗ 21099 Полный обзор
  6. Мой опыт запуска двигателя ВАЗ 21074
  7. Увеличение мощности двигателя моего ВАЗ-2106 личный опыт
  8. Ремонт автомобиля ГАЗ 3110 Оценка Стоимости
  9. Мой опыт вождения автомобилей с двигателем 2000 куб.см
  10. Ремонт автомобилей КАМАЗ в Казани
  11. Мой опыт эксплуатации ГАЗели с двигателем Cummins
  12. Мой опыт выбора автомобиля с двигателем Dongfeng
  13. Мой опыт эксплуатации ГАЗ-2705
  14. Как я заправил свой автомобиль природным газом: личный опыт
  15. Мой опыт эксплуатации ГАЗ Соболь с дизельным двигателем
Двигатель автомобиля

Навигация по записям

Previous post
Next post

Свежие записи

  • Двигатель для автомобиля Татарстан: перспективы и инновации
  • Шероховатость кузова автомобиля: причины, устранение и защита
  • Как сделать салон на автомобиле: мобильный бизнес на колесах
  • Снижение трения в двигателе автомобиля: инновационные подходы и технологии
  • Двигатель автомобиля: Запасная часть или ключевой компонент?

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Тормозная система
  • Вариатор
  • Эксплуатация и ремонт
  • Двигатель автомобиля
  • Ходовая часть
  • Кузов автомобиля
  • Гбо
  • Мкпп
  • Безопасность
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Салон автомобиля
  • АКПП
  • Шины и диски
  • Электроника
  • Ремонт автомобиля
  • Uncategorised
  • Топливная система
©2025 dnk-auto.ru | WordPress Theme by SuperbThemes