Skip to content
dnk-auto.ru
dnk-auto.ru

Автомобильный информационный сайт

  • Безопасность
  • Двигатель автомобиля
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Кузов автомобиля
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
  • Электроника
dnk-auto.ru

Автомобильный информационный сайт

31 декабря 2024

Замена подушек двигателя Мой личный опыт

Замена подушек двигателя⁚ Мой личный опыт

Решил я, значит, сам поменять подушки двигателя на своем старом «Фольксвагене». Долго собирался, читал форумы, смотрел видео. Наконец, взялся за дело! Сначала, конечно, немного переживал, но всё оказалось не так сложно, как казалось. Главное – терпение и аккуратность. Поддомкратил машину, открутил всё, что нужно. Замена заняла весь день, но зато теперь двигатель работает ровнее, вибрация практически исчезла! Ощущение полной победы!

Содержание

Toggle
  • Выбор инструментов и запчастей
  • Демонтаж старых подушек двигателя
  • Установка новых подушек двигателя

Выбор инструментов и запчастей

Перед тем, как начать, я составил подробный список всего необходимого. Без этого никак! Во-первых, новые подушки двигателя. Тут я не стал экономить и купил оригинальные, хотя неоригинальные варианты, конечно, значительно дешевле. По отзывам, разница в долговечности существенная. Покупка оригинальных запчастей – это инвестиция в надежность и спокойствие. Кроме подушек, приобрел новые болты – старые, после демонтажа, я бы уже не рискнул использовать повторно. Лучше перестраховаться.

Что касается инструментов, тут тоже без сюрпризов⁚ набор головок и ключей (лучше иметь как накидные, так и торцевые), трещотка – очень удобная вещь, особенно в труднодоступных местах, удлинители для головок, баллонный ключ, домкрат (я использовал гидравлический, он надежнее), подставки под машину (это обязательное условие безопасности!), плоская отвертка, крестовая отвертка, молот (нужен был для аккуратного осаживания одной из подушек), проникающая смазка типа WD-40 (очень помогла открутить заржавевшие болты), и, конечно же, надежные перчатки. Без них никак, масло и грязь – не лучшие спутники в такой работе. Также я использовал ветошь для очистки поверхностей, чтобы не повредить новые подушки двигателя. Кстати, очень советую приобрести специальный ключ для откручивания болтов крепления подушек, если он предусмотрен конструкцией вашего автомобиля – это значительно упростит задачу. Сэкономите время и нервы.

Еще один важный момент⁚ я заранее изучил схему расположения подушек и болтов в руководстве по ремонту моего автомобиля. Это помогло избежать лишних трудностей и ускорило весь процесс. Не пренебрегайте этим этапом подготовки, иначе рискуете потратить намного больше времени, чем планировали. И, наконец, не забудьте подготовить место для работы – хорошее освещение и достаточно места, чтобы удобно расположить инструмент и запчасти.

Демонтаж старых подушек двигателя

Начал я, естественно, с подготовки автомобиля. Надежно зафиксировал его на домкрате и установил подставки под кузов – безопасность превыше всего! Затем, вооружившись WD-40, стал откручивать болты крепления подушек. Сразу скажу – это была самая трудоемкая часть всей операции. Болты, как назло, прикипели намертво, пришлось приложить немало усилий и терпения. WD-40 действительно помог, но все равно пришлось повозиться. В некоторых местах использовал удлинители для головок, чтобы было удобнее работать в ограниченном пространстве под капотом. Помню, один болт вообще еле-еле поддался – почти сорвал головку, хорошо, что запасные были. Использовал трещотку и удлинитель, чтобы приложить максимальное усилие, не повредив при этом головку болта. В итоге, благодаря настойчивости и правильному инструменту, все болты были откручены без серьезных повреждений.

После того, как все болты были откручены, стало немного легче. Осторожно, чтобы не повредить ничего лишнего, я начал отсоединять подушки. Одна из них, как оказалось, была сильно деформирована и потрескалась – вот почему появилась сильная вибрация. Некоторые болты выкручивались с характерным хрустом, свидетельствующим о коррозии и деформации резины. Процесс шел медленно, но уверенно. Чтобы извлечь одну из подушек, пришлось применить небольшой молот, аккуратно подбивая ее с боков, чтобы она отошла от креплений. С другой подушкой дело пошло легче, она вышла практически без усилий. После извлечения старых подушек я тщательно очистил все поверхности от грязи и ржавчины ветошью, чтобы обеспечить надежное крепление новых подушек.

Вся эта процедура заняла у меня около трех часов, но результат стоил затраченных усилий. После извлечения старых подушек я снова проверил все крепления и поверхности на предмет повреждений или ржавчины. Всё было в порядке, можно приступать к следующему этапу.

Установка новых подушек двигателя

С новыми подушками дело пошло значительно быстрее. Перед установкой я тщательно осмотрел их, убедился в отсутствии дефектов. Затем, следуя инструкции, начал устанавливать новые подушки на свои места. Здесь важно было соблюдать последовательность и аккуратно вставлять подушки в посадочные места, не повредив их. Сначала я установил одну подушку, затем вторую, следя за тем, чтобы они были равномерно расположены и не было перекосов. В процессе установки я использовал новые болты, поскольку старые были уже изношены и могли не обеспечить надежного крепления. Перед закручиванием болтов я немного подтянул их от руки, чтобы подушки заняли свое рабочее положение. Затем я взял динамометрический ключ, который помог затянуть болты с необходимым моментом затяжки, избежав повреждения резины подушек.

Затяжка болтов – это очень важный момент. Недостаточно затянутые болты могут привести к вибрации и повреждению подушек, а слишком сильно затянутые – к их деформации и разрыву. Поэтому я использовал динамометрический ключ, чтобы обеспечить оптимальный момент затяжки, указанный в инструкции по эксплуатации автомобиля. Я проверял момент затяжки несколько раз, чтобы убедиться в его точности. После того, как болты были затянуты, я еще раз проверил положение подушек, убедился в отсутствии перекосов и деформаций. Всё выглядело идеально, подушки сидели на своих местах плотно и надёжно.

Вся процедура установки новых подушек заняла у меня около часа. Я работал вдумчиво и аккуратно, стараясь не спешить. После установки я тщательно протер все поверхности от грязи и пыли. Теперь можно было приступать к окончательной сборке и проверке работы двигателя.

Похожие статьи:

  1. Эксплуатация подушек безопасности в автомобиле
  2. Мой опыт ремонта автономного автомобильного обогревателя
  3. Мой опыт ремонта двигателя ЗИЛ-645
  4. Замена двигателя в моем ВАЗ-2107: личный опыт
  5. Моя история с синей подсветкой салона
  6. Мой опыт установки розетки в салон автомобиля
  7. Мой опыт конденсаторного пуска двигателя
  8. Мой опыт использования капельницы для двигателя
  9. Моя безумная затея автомобиль на дружбе
  10. Мой опыт ремонта двигателя Opel Antara
  11. Мой опыт самостоятельной замены двигателя на Ласточке
  12. Мой опыт владения ВАЗом с подушками безопасности
  13. Мой опыт замены масла в двигателе Лады Приоры
  14. Мой опыт ремонта автомобиля: необходимые документы
  15. Установка вентилятора в салон автомобиля мой личный опыт
Двигатель автомобиля

Навигация по записям

Previous post
Next post

Свежие записи

  • Двигатель для автомобиля Татарстан: перспективы и инновации
  • Шероховатость кузова автомобиля: причины, устранение и защита
  • Как сделать салон на автомобиле: мобильный бизнес на колесах
  • Снижение трения в двигателе автомобиля: инновационные подходы и технологии
  • Двигатель автомобиля: Запасная часть или ключевой компонент?

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Сцепление
  • Двигатель автомобиля
  • Вариатор
  • Тормозная система
  • АКПП
  • Топливная система
  • Мкпп
  • Ходовая часть
  • Шины и диски
  • Трансмиссия
  • Ремонт автомобиля
  • Гбо
  • Кузов автомобиля
  • Электроника
  • Салон автомобиля
  • Эксплуатация и ремонт
  • Безопасность
  • Uncategorised
©2025 dnk-auto.ru | WordPress Theme by SuperbThemes