Skip to content
dnk-auto.ru
dnk-auto.ru

Автомобильный информационный сайт

  • Безопасность
  • Двигатель автомобиля
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Кузов автомобиля
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
  • Электроника
dnk-auto.ru

Автомобильный информационный сайт

31 декабря 2024

Мой опыт перетяжки велюрового салона автомобиля своими руками

Затеял я это дело‚ потому что старый салон моей «Лады» просто ужасно выглядел. Велюр весь был вытерт‚ местами порван. Решил попробовать перетянуть сам‚ сэкономить и получить удовольствие от процесса. Нашёл в интернете много информации‚ видеороликов. Купил велюр приятного серо-синего цвета‚ и‚ как говорится‚ понеслась! Конечно‚ были сложности‚ но в итоге я справился. Результат превзошёл мои ожидания! Теперь салон выглядит как новый‚ и я горжусь своей работой.

Содержание

Toggle
  • Выбор материалов и инструментов
  • Разборка старого салона и подготовка поверхности
  • Процесс перетяжки сидений и других элементов
  • Сборка салона и финальная отделка

Выбор материалов и инструментов

Выбор материалов – это‚ пожалуй‚ самая важная часть всего процесса. Я долго изучал вопрос‚ читал форумы‚ смотрел обзоры. В итоге остановился на велюре средней плотности темно-серого цвета – он практичен и немаркий. Заказал его в интернет-магазине‚ выбрав проверенного поставщика с хорошими отзывами. Важно было подобрать материал‚ который по своим свойствам максимально приближен к оригинальному велюру моего авто. Ткань пришла в рулоне‚ и я был приятно удивлен ее качеством – мягкая‚ приятная на ощупь‚ с хорошей износостойкостью. Кроме велюра‚ пришлось купить еще специальную нить для прочной строчки – прочная капроновая‚ подходящая для работы с автомобильной обивкой. Цвет подобрал в тон велюру‚ чтобы швы были максимально незаметны.

Инструменты я собирал постепенно. Часть у меня уже была‚ что-то пришлось докупить. Список получился впечатляющим⁚ это и набор отверток (разных типов и размеров – крестовые‚ шлицевые‚ звездочки)‚ и плоскогубцы‚ и кусачки для обрезания проволоки‚ и ножницы (острые‚ специальные для ткани)‚ и шило для проделывания отверстий‚ и степлер для обивки (с достаточным запасом скоб)‚ и наждачная бумага разной зернистости (для обработки поверхностей)‚ и кисточки для нанесения клея. И‚ конечно же‚ швейная машинка – без нее никак. Я использовал свою старую‚ но надежную машинку «Зингер». Она отлично справилась с толстым велюром. Клеевой состав я выбирал специальный‚ для автомобильной обивки‚ с хорошей адгезией и стойкостью к перепадам температур. В итоге‚ перед началом работы я убедился‚ что у меня есть все необходимое‚ чтобы сделать работу качественно и без лишних задержек.

Разборка старого салона и подготовка поверхности

Этап разборки оказался более трудоемким‚ чем я предполагал. Начал я‚ естественно‚ с сидений. Сначала аккуратно снял все пластиковые накладки‚ потом открутил крепления‚ запомнив последовательность и положение каждой детали. Фотографировал на каждом этапе‚ чтобы при сборке не возникло проблем. Это очень помогло! С передними сиденьями я справился относительно быстро‚ а вот задний диван доставил немного хлопот – креплений было больше‚ и некоторые из них были закисшими. Пришлось применить WD-40 и немного потрудиться. После снятия сидений‚ я перешел к разборке боковых частей салона. Здесь тоже были свои нюансы – пластиковые клипсы были хрупкими‚ некоторые сломались. Пришлось заменить их новыми‚ заранее купленными в автомагазине.

После полной разборки я приступил к подготовке поверхностей. Это оказалось не менее важным этапом. Старую обивку я снял аккуратно‚ стараясь не повредить основу сидений и каркасы. На некоторых участках пенополиуретан был поврежден‚ пришлось заменить его новым. Для этого я использовал специальный клей для пенополиуретана. Поверхности я тщательно протер от пыли и грязи‚ использовал специальный автомобильный очиститель. В некоторых местах были следы ржавчины‚ их я обработал наждачной бумагой‚ а затем покрыл антикоррозийной грунтовкой. После высыхания грунтовки‚ я еще раз протер поверхности мягкой тряпкой‚ чтобы удалить пыль и остатки грунтовки. Только после всех этих подготовительных работ можно было приступать к непосредственной перетяжке.

Процесс перетяжки сидений и других элементов

Наконец-то‚ я добрался до самого интересного этапа – перетяжки! Начал я с передних сидений. Раскроить велюр оказалось сложнее‚ чем я думал. Пришлось несколько раз перемерять и подгонять детали‚ чтобы избежать лишних складок и натяжений. В этом мне очень помогли видеоуроки на YouTube. Я использовал специальный автомобильный степлер‚ чтобы закрепить велюр на каркасе сиденья. Важно было равномерно натянуть ткань и аккуратно закрепить ее по контуру. Сначала я обтянул спинки‚ а затем – сидушки. Тут я понял‚ что один не справится‚ пришлось привлекать помощника‚ чтобы натянуть велюр ровно и закрепить его на труднодоступных участках. На это ушло больше времени‚ чем я планировал‚ но результат стоил усилий.

После передних сидений я приступил к заднему дивану. Тут было еще сложнее‚ так как форма более сложная‚ и нужно было учитывать много изгибов и швов. Я работал медленно и внимательно‚ стараясь избежать ошибок. В некоторых местах пришлось применять специальный клей для ткани‚ чтобы закрепить велюр более надежно. Кроме сидений‚ я также перетянул подголовники и подлокотники. Здесь понадобились специальные инструменты для сшивания и обтяжки малых поверхностей. Это требовало большей точности и аккуратности‚ но в итоге все получилось идеально. В целом‚ этап перетяжки занял у меня около двух дней интенсивной работы‚ с небольшими перерывами на отдых и перекус. После завершения этого этапа‚ я проверил качество работы‚ убедился‚ что все швы ровные и крепкие‚ а велюр натянут ровно и без дефектов.

Сборка салона и финальная отделка

После того‚ как все элементы салона были перетянуты‚ начался самый ответственный этап – сборка. Я с трепетом приступил к этому процессу‚ тщательно следуя обратной последовательности разборки. Сначала я установил на место задний диван. Это оказалось не так просто‚ как казалось сначала. Пришлось немного повозиться‚ чтобы точно подогнать все крепежные элементы. Затем я установил передние сиденья. Здесь тоже были некоторые нюансы‚ но благодаря заранее сделанным меткам и фотографиям‚ я быстро справился с задачей. После установки сидений‚ я закрепил подголовники и подлокотники. В процессе сборки я обнаружил‚ что некоторые пластиковые крепления потрескались в ходе разборки‚ пришлось их заменить‚ к счастью‚ подходящие я нашёл в автомагазине неподалёку.

Финальная отделка включала в себя установку всех декоративных элементов‚ таких как пластиковые накладки‚ молдинги и подушки безопасности. Я тщательно проверил качество крепления всех деталей‚ чтобы избежать скрипов и люфтов в салоне. Особое внимание я уделил подгонке линий швов и натяжения ткани. В некоторых местах пришлось немного подкорректировать положение велюра‚ чтобы он лежал ровно и без дефектов. После всех махинаций я протёр все поверхности специальным средством для чистки велюра. Завершающим штрихом стала уборка всего мусора и остатков материалов. Когда я всё закончил и посмотрел на результат своей работы‚ я испытал удовольствие и гордость. Мой автомобиль преобразился‚ а салон стал выглядеть как новый‚ свежий и стильный.

Похожие статьи:

  1. Моя история с синей подсветкой салона
  2. Мой опыт самостоятельной обшивки салона автомобиля
  3. Мой опыт использования геля для очистки салона автомобиля
  4. Мой опыт использования глицерина для кожаного салона
  5. Мой опыт замены сидений в автомобиле от Нивы к комфорту
  6. Замена покрытия салона автомобиля Полное руководство
  7. Мой опыт замены обшивки салона автомобиля
  8. Мой опыт выбора средства для обработки салона автомобиля
  9. Как заделать дырки в кузове автомобиля стекловолокном
  10. Мой опыт ремонта генератора автомобиля своими руками
  11. Мой опыт ремонта автономного автомобильного обогревателя
  12. Мой опыт использования капельницы для двигателя
  13. Чем я варил кузов автомобиля в домашних условиях мой личный опыт
  14. Установка вентилятора в салон автомобиля мой личный опыт
  15. Мой опыт мытья салона автомобиля Vanish
Салон автомобиля

Навигация по записям

Previous post
Next post

Свежие записи

  • Двигатель для автомобиля Татарстан: перспективы и инновации
  • Шероховатость кузова автомобиля: причины, устранение и защита
  • Как сделать салон на автомобиле: мобильный бизнес на колесах
  • Снижение трения в двигателе автомобиля: инновационные подходы и технологии
  • Двигатель автомобиля: Запасная часть или ключевой компонент?

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Безопасность
  • Тормозная система
  • Ходовая часть
  • Электроника
  • Трансмиссия
  • Ремонт автомобиля
  • Uncategorised
  • Вариатор
  • Гбо
  • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
  • АКПП
  • Мкпп
  • Сцепление
  • Топливная система
  • Кузов автомобиля
  • Двигатель автомобиля
  • Салон автомобиля
©2025 dnk-auto.ru | WordPress Theme by SuperbThemes