Телефон: +7 (4742) 37-91-45
Прокат автомобилей в Липецке

Ремонт двигателя

ремонт двигателяДвигатели легковых автомобилей классифицируются по ряду параметров:
• по типу применяемого топлива – дизельные и бензиновые;
• по способу образования горючей смеси – внутреннее (дизельные ДВС) и внешнее (карбюратор);
• по типу воспламенения топлива – искра и сжатие;
• по расположению цилиндров – рядные, оппозитные (горизонтальные), V-образные и вертикальные.
При этом основное деление осуществляется по типу топлива, на котором работает ДВС. Стоит отметить, что от типа мотора зависят не только его характеристики и условия нормальной эксплуатации, но также то, как часто нужно будет выполнять ремонт двигателя и насколько он будет сложным.
Основные достоинства и недостатки различных двигателей
Бензиновые ДВС
Самым важным преимуществом автомобилей с бензиновыми моторами можно назвать устойчивую работу в условиях низких температур, благодаря чему они более универсальны. Кроме того, авто на бензине быстрее набирают обороты, что делает их более резвыми сравнительно с дизельными собратьями. Также бензиновые моторы стоят дешевле дизелей. При этом они менее экономичны против дизельных ДВС, а еще несколько менее надежны.
Дизельные ДВС
Дизели примерно на 20% экономичнее по расходу топлива, чем бензиновые моторы. Они отличаются сниженным выбросом вредных газов и более высокой мощностью при равном объеме двигателя. А еще у дизелей больший ресурс наработки до обязательного капитального ремонта. Эти преимущества несколько портятся тем, что такие моторы стоят дороже бензиновых, а также имеют некоторые проблемы при зимней эксплуатации.
Как видно, достоинства и недостатки есть у каждого типа двигателей, а учитывая то, что ломаются они с почти одинаковой частотой (дизели, правда, все же понадежнее), оптимальный выбор становится сугубо индивидуальным делом.
Основные поломки различных двигателей
Бензиновые ДВС

 Чаще всего ремонт двигателя, работающего на бензине, требуется карбюраторным моторам, у которых распространены проблемы с дроссельными заслонками карбюратора, загрязнением воздушного фильтра, поломкой топливного насоса и проч. У инжекторых бензиновых двигателей более распространена другая проблема – поломка или засорение форсунок, впрыскивающих топливо в цилиндры. Частыми неприятностями являются износ поршневых колец, загрязнение маслосъемных каналов, износ втулок клапанов и т.п. Более серьезные проблемы случаются реже, и в основном связаны с продолжительным отсутствием хотя бы минимального ТО двигателя. 
Дизельные ДВС
Самой распространенной, наверное, проблемой, из-за которой требуется диагностика и ремонт дизельного ДВС, является плохая компрессия. Эта проблема многими игнорируется, поскольку машина все же едет. Но нужно учитывать, что она ведет не только к повышенной вибрации мотора и увеличению расхода топлива, но и к ускоренному износу двигателя. В итоге выливается в необходимость выполнения капитального ремонта, хотя изначально в большинстве случаев можно обойтись частичной разборкой и прочисткой деталей ДВС.

Заявка на прокат
Поля, помеченые * обязательны для заполнения. Проверьте введенные данные!